|
КОГДА МУЧАЕТ И ЖАЖДА, И ВОПРОС
В связи с "аномальной жарой", особенно усилившейся в эти последние дни июля, специалисты организаций и учреждений, специализирующихся на оказании первой медицинской помощи, советуют в очень жаркое время суток употреблять больше жидкости и принимать такие эффективные меры, как частое принятие прохладного душа, нахождение в прохладных помещениях и т.д.
Однако в нашем городе такие меры просто неосуществимы. Не потому, что люди, привыкшие к летнему зною, не заботятся о своем здоровье, а потому, что факты отключения воды в том или ином районе города учащаются по мере нарастания градусов шкалы термометра по Цельсию.
В этой связи, со стороны жителей города телефонных звонков, писем и жалоб в редакцию на работу Чирчикского ДПП "Сувокова" стало еще больше. Ущемленные в своей элементарной потребности в воде и тем самым оскорбленные, возмущающиеся горожане просят, чтобы сотрудники редакции разъяснили причины отсутствия воды или хоть как-то помогли решить ежедневную проблему с водоснабжением.
Так, жители 3 микрорайона обратились с просьбой разъяснить ситуацию с периодическими отключениями водоснабжения в районе. Каждый потребитель, исправно оплачивающий использование холодной воды, уверен, что снабжение водой будет бесперебойным, и вода в кране будет в нужный момент времени. Ведь вода - источник жизни. И поэтому, оплату за использование холодной воды производят почти все без исключения.
С этими вопросами мы все-таки дозвонились до диспетчера водоканала и попросили рассказать об имеющих место в работе ДПП "Сувокова" "недостатках", назвать конкретные причины сбоев водоснабжения в городе. В ответ мы получили маловероятную информацию. К примеру, что жители 3 микрорайона были вынуждены сидеть без воды "из-за неожиданного прорыва трубы и по просьбе ТЧСЖ подача холодной воды была приостановлена на некоторое время".
На вопрос о снабжении водой знаменитого в последнее время "Аква-парка" из водных ресурсов, предназначенных для снабжения водой всего города, работник водоканала уверил в том, что "Аква-парк" питается "живительной влагой" отдельно от города, то есть, имеет свой ресурсный водозабор.
Ну и на самый распространенный вопрос, мучающий всех звонящих жителей водоканала, "Почему нет возможности дозвониться до диспетчера водоканала?" диспетчер ответил, что "номер диспетчера и телефонный аппарат один, а звонков поступает большое количество, и если, кто-то не дозвонился, значит надо подождать и перезвонить позже".
Невероятно, но факт. Если говорить о таких общих проблемах, как отсутствие холодной воды в домах и квартирах наших граждан, то хочется напомнить, что сотрудники редакции тоже живут в Чирчике, тоже часто сидят без воды и тоже периодически звонят в водоканал с целью понять, почему нет воды. Но, видно, для горожан и для работников насосных станций это не имеет никакого значения. Для одних - мы - волшебники, и существуем для того, чтобы помочь решить именно их проблему, для других - мы такие же чирчикцы и звонок и ответ по телефону ни чем не отличаются от звонков других жителей.
Может быть, конечно, это вовсе не так. Но все же интересно и очень важно, до каких пор всех чирчикцев будет мучить жажда иметь дома воду в кране и жажда ответа на вопрос "Почему нет воды?". Когда же ситуация с водой в городе не будет именоваться ситуацией? Никто не знает.
Все это еще раз доказывает то, что оказание коммунальных услуг потребителям, по уже устоявшейся традиции, оставляет желать лучшего, и услуги предоставляются, не соответствующие нормам, правилам и в соответствии с обязанностями.
Д. ИМИНАХУНОВА.
gazetachirchik@mail.ru
|
|