СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ
"Собираемся выехать на постоянное место жительства в дальнее зарубежье. Какие документы необходимо оформить? О. М." На этот вопрос отвечает начальник паспортного отделения Чирчикского ГОВД Ташпулат Юнусович ГАЮПОВ:
Для получения разрешения с целью выезда из Республики Узбекистан на постоянное жительство в органы внутренних дел предоставляются:
- заявление-анкета в двух экземплярах;
- нотариально заверенные копии свидетельства о рождении детей до 18 лет;
- нотариально удостоверенные заявления детей от 14 до 18 лет об их согласии на выезд за границу вместе с родителями или одним из них;
- нотариально удостоверенные заявления, подтверждающие согласие родителей, совместно проживающих в Республике Узбекистан, одного из состоящих в браке супругов (не выезжающих за границу), а в случае их смерти копии свидетельств о смерти;
- нотариально удостоверенные согласия от бывших супругов, проживающих на территории Республики Узбекистан, при наличии несовершеннолетних детей от совместного брака;
- квитанция об уплате государственной пошлины;
- четыре фотографии, в том числе четыре фотографии отдельно на каждого из несовершеннолетних детей (35 х 45мм).
Для лиц, выезжающих за границу на постоянное жительство, срок рассмотрения документов - 15 дней, но в отдельных случаях при необходимости он может быть продлен до 30 суток.
Если оба родителя выезжающего за границу на постоянное жительство, или один из них временно находится за границей, их согласия заверяются дипломатическим представительством или консульским учреждением Республики Узбекистан за границей.
Военнообязанные граждане от 17 до 27 лет, приписанные к призывному участку и подлежащие призыву на действительную срочную военную службу, при оформлении документов для выезда за границу на постоянное жительство представляют соответствующую справку из отделов по делам обороны о возможности выезда заявителя из Республики Узбекистан на постоянное жительство.
В случае изменения своего решения о выезде за границу на постоянное жительство, граждане Республики Узбекистан обращаются в подразделения ВВиГ с обоснованием своего решения и просьбой о восстановлении прописки. Органы внутренних дел, рассмотрев заявление граждан выносят заключения об аннулировании разрешительной записи на выезд за границу на постоянное жительство и о решении вопроса восстановления прописки. После чего вносятся изменения в учетные карточки, и направляется соответствующая информация в УВВиГ МВД Республики Узбекистан.
gazetachirchik@mail.ru
|