|
СЕМИНАР ДЛЯ ЗАВУЧЕЙ
Как обеспечить получение знаний и положительного опыта всеми учениками? Как способствовать психосоциальному благополучию, укреплению самоуважения и уверенности ребенка в себе? На эти и многие другие вопросы искали ответы участники семинаров-тренингов "Школа дружелюбного отношения к детям", организованных под эгидой ЮНИСЕФ, в школе № 8 Чирчика и в одной из школ Алмалыка. В них приняли участие завучи и заместители директоров средних учебных заведений.
На примере опыта многих европейских стран ведущие тренингов давали советы и рекомендации по введению новых методик в преподавание, а также по правильному налаживанию связей "учитель-ученик" и "ученик-ученик".
Так, согласно программе ЮНИСЕФ необходимо давать всем детям возможность участия в учебном процессе, а в особенности тем, кто чем-то отличается от большинства учеников (например, национальностью, социально-экономическим положением и т.д) На деле это означает, что любое задание, а также проверки домашних заданий должны быть коллективными, групповыми. Для того, чтобы никто из ребят не чувствовал себя "не таким как все, необходимо, чтобы учителя и ученики заботились друг о друге, помогали товарищам, чтобы занятия проходили без акцента на соревнование, чтобы педагоги не подразделяли учеников по результатам успеваемости и т.д. Кроме того, школа должна формировать у детей уважение в своим родителям, к своей культуре.
Говорилось на семинарах и том, что для полноценного развития ребенка, необходимо, чтобы в его воспитании принимали участие не только школы, но и махаллинские комитеты, и, конечно же, родители.
В ходе семинаров было задано множество вопросов, на которые ведущие тренинга из ЮНИСЕФ дали исчерпывающие ответы и пояснения.
gazetachirchik@mail.ru
|
|