ОБРАЩЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ЧИРЧИКА РАССМОТРЕЛИ НА ВЫЕЗДНОМ ПРИЕМЕ
Как известно, Президент нашей страны подписал 17 января текущего года Указ "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы работы с проблемами населения". Согласно данному документу на Народные приемные Президента Республики Узбекистан возложены дополнительные задачи. Теперь они координируют деятельность секторов и государственных органов по выявлению социально-экономических проблем путем подворного обхода, а также их решения, контролируют в регионах систему работы с обращениями физических и юридических лиц, проведение публичных и выездных приемов. Эти и другие немаловажные задачи решает в повседневной работе и Народная приемная Президента Республики Узбекистан по Ташкентской области. 24 сентября в Чирчикском профессиональном колледже строительства и коммунального хозяйства состоялся очередной открытый диалог государственных органов с населением г. Чирчика, в частности, с жителями близлежащих махаллей.
В работе выездного приема приняли участие заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан по Ташкентской области А. Т. Исабаев, заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан по г. Чирчику Ж. К. Хужаёров, а также руководители отделов и служб хокимията, ответственные работники государственных и общественных организаций города.
Заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан по Ташкентской области А. Т. Исабаев, внимательно выслушав заявления и жалобы каждого из обратившихся, совместно с руководителями соответствующих учреждений, организаций и предприятий глубоко проанализировали обстоятельства и проблемы граждан и наметили меры по их устранению.
На месте были решены многие социально-экономические проблемы. В частности, были рассмотрены обращения по вопросам, касающимся жилья, коммунального обслуживания, благоустройства и т.д. - по каждому обращению были приняты соответствующие решения по их устранению.
По обращениям, решение которых требует подробного изучения, ответственным лицам были даны соответствующие поручения, а обратившимся - правовые разъяснения и необходимые рекомендации. Всего в ходе выездного приема было рассмотрено более 20 обращений. Так, например, несколько обращений было адресовано руководству Чирчикского городского электроснабжающего предприятия (ГЭП). Кроме того, также были высказаны предложения по благоустройству и налаживанию оросительной системы, адресованные хокимияту г. Чирчика, городскому отделу по охране окружающей среды и экологии и другим.
Конечно же, поступившие в ходе выездных приемов обращения свидетельствуют о недостатках, допущенных на местах, показывают необходимость дальнейшей активизации диалога с населением и выполнения своих обязательств некоторых городских служб.
Постоянный диалог с народом и внедрение новых механизмов и эффективных методов решения проблем населения в настоящее время являются приоритетным направлением проводимых в нашей стране реформ. Изучение забот людей, открытые беседы с ними и решение проблем укрепляют доверие граждан к государству и обществу. Другими словами, диалоги представителей органов государственной власти и управления с народом с каждым годом становятся самым эффективным методом решения проблем прямо на местах.
Д. ИМИНАХУНОВА.
gazetachirchik@umail.uz
|