Поиск Расширенный поиск
Рус O'zb Eng
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Региональные события





Hosting by UZINFOCOM

В номере № 17 от: 28.04.2017

СВОЕВРЕМЕННОЕ РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ

Проводимая работа по диалогу с народом, решению обращений и жалоб граждан, устранению выявленных недостатков дает свои результаты. Народные приемные, организованные по инициативе главы нашего государства, облегчают заботы людей.
Созданная в г. Чирчике в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева "О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц" от 28 декабря 2016 года Народная приемная Президента Республики Узбекистан способствует своевременному рассмотрению и объективному решению вопросов по обращениям граждан.

Все поступившие заявления и жалобы рассматриваются объективно и своевременно. Население довольно тем, что заявления и жалобы рассматриваются на основе принципов объективности и положительно решаются. По состоянию на 21 апреля в Народную приемную Президента в г. Чирчике поступило 565 обращений. Большинство из них касаются вопросов жилья, трудоустройства, пенсионного обеспечения и социальной сферы. Большая часть поднимаемых населением проблем решается на месте, остальные берутся под контроль. Из общего количества обращений 63 обращения касались - сферы пенсионного обеспечения. 37 обращений - вопросов обеспечения природным газом, электричеством, питьевой водой и начисления коммунальных платежей, 65 - вопросов трудоустройства. Из них 107 обращений удовлетворены, по 315 обращениям даны обоснованные правовые консультации, 139 обращений рассматриваются соответствующими государственными и хозяйственными органами.

Наряду с оперативным принятием решений по заявлениям, жалобам и предложениям граждан здесь налажено проведение всестороннего анализа причин и условий их возникновения, мониторинга по направлениям. По итогам анализа результатов, проводимого в конце каждой недели, комплексно изучается направление некоторых заявлений, жалоб или предложений, и принимается решение.

Таким образом, народные приемные создают широкие возможности для непосредственного общения с населением, оперативного решения проблем на местах. Решая проблемы людей, они способствуют укреплению доверия к государству, веры в справедливость. Все это является ярким подтверждением того, что в нашей стране, где права и интересы человека являются высшей ценностью, не народ служит государственным органам, а государственные органы - народу.

Ж. ХУЖАЕРОВ, заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан в г. Чирчике.

gazetachirchik@umail.uz

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Чирчикский городской кенгаш Экологической партии Узбекистана
Пресс-служба хокимията г. Чирчика
Хокимият г. Чирчика
Чирчикский городской Кенгаш Союза молодежи Узбекистана
Чирчикский городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2024 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO