Поиск Расширенный поиск
Рус O'zb Eng
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Региональные события





Hosting by UZINFOCOM

Крепкая семья - залог процветания общества

ЛОВУШКА ДЛЯ ДОНЖУАНА

Со мной произошел случай, после которого из покорителя дамских сердец я превратился в затравленного зверя, избегающего женщин
Тот вечер начался вполне сносно. Я, как мы и договаривались, ровно в семь подъехал к Машиному дому, позвонил ей по мобильнику: "Привет. Я под твоим балконом. Готова? Уже выходишь?"
Маша пробормотала что-то маловразумительное. Единственное, что я понял - она предлагала мне подняться к ней.

- О женщины, копуши - ваше имя... - слегка отредактировав Шекспира, проворчал я и вышел из машины. - Нет на вас нашего прапора - товарища И. А. Колобродько. Он любую из вас быстро научил бы собираться за сорок пять секунд, - добавил я, заходя в подъезд.

- Ого! - восторженно сказал, когда Маша открыла мне дверь. На ней было надето нечто розовое, короткое, сильно декольтированное и практически прозрачное. - А говоришь, что не готова! - Сглотнув слюну, я обнял ее, подсознательно стараясь найти максимум точек соприкосновения с горячим и мягким женским телом. Коснулся губами ложбинки между ключицами, прошептал хрипло: - Потрясающе выглядишь. Любое платье тебя только испортит.

Маша покраснела и выскользнула из моих объятий: "Прости, Алешенька, но нас ждут на вечеринке. Мы уже опаздываем. Просто я никак не выберу, что надеть. Может, ты посоветуешь? Сейчас..."

Я не дал ей договорить - поцеловал в плечо. Потом в губы. Маша счастливо вздохнула, откинула голову и закрыла глаза.

"Вот теперь она точно готова, - подумал я, - а я, как пионер - всегда, везде и практически с любой. А уж тем более с такой роскошной барышней, как Мария.

"Алешенька, я люблю тебя". А вот это она сказана совершенно напрасно. Ох уж эти женщины! Маша нежно гладит мою руку и с надеждой заглядывает в глаза - ждет ответа на свое признание. А что я могу ей ответить? Сказать, что мне, конечно, лестно слышать такие слова, но ничего подобного не испытываю? Сказать такое женщине - значит нажить в ее лице смертельного врага. Соврать, что тоже люблю? Это еще хуже. Могу себе так жизнь усложнить, что мало не покажется. Да и обманывать женщин не в моих правилах. Поэтому ни одной из своих многочисленных подружек я никогда ничего не обещал.

Если быть совсем честным, то я еще не встречал женщины, которая интересовала бы меня больше месяца. С Машей я встречаюсь около трех недель, так что дни этой малышки уже сочтены...

На корпоративную вечеринку мы попали с полуторачасовым опозданием. Народ уже успел изрядно выпить, и веселье было в полном разгаре. Маша, схватив меня за руку, увлекла на пятачок, где под медленный блюз топтались пары. Положив руки мне на плечи, она смотрела на меня сияющими и абсолютно влюбленными глазами.

Кажется, я слегка перестарался. Так влюблять в себя Машу не входило в мои планы. Теперь рвать придется по живому. Черт, черт, черт... И как же я, с моим огромным практическим опытом, допустил такой перебор?! Ведь планировал только приятный во всех отношениях роман, а, похоже, грядут нешуточные разборки. Во влип!

- Если бы ты только знал, как мне хорошо с тобой, - тихо сказала Машка. Искренне так сказала, проникновенно...

"А может, и вправду на ней жениться?"- мелькнула крамольная мысль. - Все равно рано или поздно придется. И Машуля - не самый плохой вариант: добрая, готовит вкусно…

И именно в тот момент, когда я впервые в жизни подумал о том, что тридцать три года - возраст, когда мужчине пора серьезно задуматься о создании семьи, я вдруг увидел Ее.

"Ах, какая женщина, какая женщина! Мне б такую!!!" Именно так, строкой, выдернутой из популярной некогда песни, я и подумал, когда увидел эту богиню с гривой рыжеватых волос, спускавшихся до талии. А эти глаза, а эти плечи, а эти ноги... Вах! - как сказал бы мой приятель Гия.

- Что ты там увидел'? - озабоченно спросила Маша.

- Да так, ничего особенного...

- Я же вижу, что смотришь... - обиженно нахмурилась подруга. - Так засмотрелся, что мне два раза на ногу наступил.

- Просто показалось, что знакомую увидел, - попытался выкрутиться я.

- Где? Кто? - Машка оглянулась через плечо и стала настороженно оглядывать зал. Женское чутье ее не подвело: - Та фифа в безвкусном красном платье?

Я не считал платье незнакомки безвкусным. Оно было очень сексуальным и идеально облегало ее совершенную фигуру. При одном только взгляде на эту алую тряпочку я был готов, как бык, бить копытом и, раздувая ноздри, готовиться к броску. Но спорить с Машей не стал - себе дороже. Обнял свою даму покрепче и придал физиономии соответствующее моменту выражение. Потому что понимал: если я сейчас не отреагирую соответственно, то начнется то, чего я не люблю больше всего в жизни. - рыдания и женская истерика.

- Эта особа мне совершенно не нравится. - сказал я, стараясь придать своему голосу максимум убедительности. - Даже наоборот. Она вызывающе вульгарна. И еще - слишком длинная и худосочная. К тому же безвкусно одета! Я терпеть не могу таких женщин! - с отвращением (кто бы знал, с каким трудом дался мне этот спектакль одного актера!) добавил я.

Маша привстала на цыпочки и с придыханием замурлыкала мне в ухо: "Мы еще пару часов здесь побудем, а потом поедем ко мне и там..." Ох уж эта красноречивая недосказанность... Эти говорящие женские взгляды, сулящие неземное блаженство... Еще полчаса назад я, безусловно, обрадовался бы такой перспективе, но теперь... Увы, теперь, когда в десяти метрах от меня грациозно извивалась в танце прекрасная незнакомка, Машкины прелести уже не возбуждали.

Весь вечер Маша ни на шаг не отпускала меня от себя, не переставая лопотала всякий любовный бред, с фанатичным упрямством тащила танцевать каждый раз, когда ансамбль начинал играть новую мелодию. "Обними меня крепче, еще крепче..." - шептала она. Подавив тоскливый вздох, я выполнял ее просьбы, а сам украдкой не сводил взгляда с медноволосой богини и молил судьбу послать мне случай познакомиться с этой красавицей. Удивительно, но судьба вняла моим мольбам.

- Я ненадолго тебя оставлю, мне нужно попудрить носик, кокетливо сказала Маша и направилась в сторону холла. Не теряя даром времени, я рванул к незнакомке, которая минутой раньше в одиночестве вышла на балкон. - Привет, - сказал я, облокачиваясь о перила и доставая из кармана пачку сигарет. - Мы с вами, случайно, не знакомы? Это была просто зацепка, чтобы начать разговор. Избитая и даже пошлая, но ничего другого мне в голову тогда не пришло.

Поэтому можете себе представить, как я ошалел, когда она сказала в ответ:

- Ты действительно меня не помнишь?

- Я? Вас? Почему же... Конечно... - глупо забормотал я, судорожно соображая. где и при каких обстоятельствах мы могли с ней раньше встречаться.

- Я пошутила... - улыбнулась незнакомка. - Мы с вами не знакомы.

- Предлагаю выпить за знакомство, - сказал я и представился, по-гусарски склонив голову: - Алексей.

- Лилия, - нараспев произнесла незнакомка. - У меня встречное предложение: выпить на брудершафт и перейти на "ты".

Ух, ты! У меня даже руки вспотели от такого поворота. Вот повезло, так повезло! Мало того, что эта фея не против продолжить знакомство, так еще и сама предложила выпить на брудершафт! А после него, как известно, положено целоваться. И как раз в этот самый момент на балкон выглянула Маша. Так сказать, закон подлости в действии. Увидев рядом со мной Лилию, подружка (теперь уже, безусловно, "экс") сказала: "Поедем домой, я себя очень плохо чувствую". Конечно, это была всего лишь старая, как мир, женская уловка, чтобы увести меня подальше от соперницы. Мне страшно не хотелось уезжать, но тем не менее я покорно поплелся за Марией. В конце концов, при всем моем непостоянстве у меня есть свои принципы и свой кодекс чести. Уйти с вечеринки я должен с той и только с той женщиной, с которой пришел.

На выходе из ресторана я озабоченно похлопал себя по карманам и сказал:

- Черт, я, по-моему, бумажник где-то выронил. Подожди минутку, хорошо? - и, не дожидаясь ответа, рванул обратно. Конечно, я соврал. Бумажник был при мне, но я просто не мог уйти, не перекинувшись с Лилией на прощание хоть парой слов. Она оказалась не только красивой, но и на редкость мудрой женщиной. Увидев меня в зале, торопливо пошла навстречу и протянула в визитку: "Позвони..."

Когда я остановился возле Машиного подъезда, она заискивающе заглянула мне в глаза: "Поднимешься ко мне?"

- Не сегодня... Сама же говорила, что плохо себя чувствуешь. Тебе сейчас не гостей принимать, а вы пить таблетку от головной боли и лечь спать. Спасибо за чудесный вечер, дорогая. Береги себя...

Слава богу. Маша оказалась достаточно гордой женщиной и не стала настаивать на "продолжении банкета".

Заехав за угол, я сразу достал мобильный и позвонил Лилии. Она меня узнала по голосу и явно обрадовалась моему звонку. Этот факт обнадеживал.

- Встретиться? Не возражаю. Завтра в семь возле магазина "Платан ".

Мы встретились и очень плодотворно провели вечер. Правда, до м-м-м... близости дело не дошло, зато я почерпнул массу полезной информации. Во-первых, я ей понравился (ура! ура! ура!!!), а во-вторых, я узнал, что у Лилии есть муж. Прекрасно. Судьба дарит мне роман с прекраснейшей из женщин, которая не будет строить в отношении меня никаких планов. Да я просто везунчик из везунчиков!

- Расскажи мне о себе, пожалуйста, - внезапно попросила Лилия.

- Не женился, не привлекался, на оккупированной территории не проживал, родственников за границей не имею, -пошутил я.

- А что ты любишь?

Мне захотелось поразить ее воображение: "Обожаю риск и экстрим" (ответ, вполне достойный супермена).

- Правда? - обрадовалась Лилия. - Оказывается, мы родственные души. Хочешь, вдвоем получим дозу адреналина?

"О-го-го, - с восхищением подумал я, - а она - горячая штучка. Похоже, меня ждут незабываемые сексуальные впечатления". А вслух сказал:

- Ты еще спрашиваешь... Я просто мечтаю об этом!

- Тогда встречаемся в субботу в шесть утра на этом самом месте. И оденься по-походному - мы поедем за город.

В субботу, поеживаясь от утренней прохлады, я ждал в условленном месте свою королеву. Мобильный на всякий случай оставил дома (не исключал возможности, что Маша попытается выяснить отношения и позвонит мне в самый неподходящий момент). В пять минут седьмого подошла Лилия. - Она выглядела божественно! У меня даже в горле пересохло от возбуждения. Когда мы выехали на окружную, я не удержался и переложил руку с руля на Лилино колено. Прохладная бархатная кожа под ладонью - удивительные ощущения. Только бы не оттолкнула! А она и не оттолкнула мою руку - нежно пощекотала кончиками пальцев, а потом осторожно убрала обратно на руль: "Не сейчас. Но свою порцию допинга ты скоро получишь. Обещаю..." Я думал, что ехать придется долго, но минут через пятнадцать Лилия скомандовала: "Остановись возле моста. Приехали". Она вышла из машины. Я последовал ее примеру и стал с любопытством озираться по сторонам. Каково же было мое разочарование, когда я увидел, как несколько парней призывно машут моей спутнице руками.

"Неужели планируется групповуха? - с испугом подумал я. - Нет, пожалуй, для такого "подвига" я еще не созрел".

- Знакомьтесь, это Алексей, - весело сказала Лилия, подводя меня к живописной группе. - Любитель риска и экстрима.

- Сейчас обеспечим, - прогудел бородач, похожий на цыгана.

- Что вы хотите этим сказать?

Пока я задавал вопрос, конопатый паренек успел завязать мне на поясе какую-то штуку. Затем вперед выдвинулся человек-гора с добродушным лицом дауна.

- Сейчас узнаешь, - сказал он и, легко подняв меня под мышки, поставил на перила моста. - Лети, голубок.

И я полетел. А внизу даже не река, а дохлый ручеек. А вокруг камни, камни, камни... Сколько буду жить, никогда не забуду ощущений, которые испытывал, .летя вниз башкой на острые валуны. Я визжал, как свинья, которую режут перед Рождеством, а когда дернулся в метре от земли и полетел обратно, начал плакать и материться. Минут пять я качался на эластичной ленте, а потом меня вытащили наверх,

- Ну что, понравилось? Будешь еще прыгать? - спросила Лилия с милой улыбкой, будто и не была только что свидетельницей моего позора. Я отрицательно покачал головой и, почувствовав тошноту, еле успел отпрыгнуть за ближайший куст, где меня вывернуло наизнанку.

- Слабак, - презрительно сказал один из парней (кто именно - не разглядел).

- Тебе плохо? - участливо спросила Лилия, подходя ко мне. - Извини, я думала, тебе понравится. Поедем домой? Только давай я за руль сяду, а то ты что-то выглядишь неважно. Ты не волнуйся, у меня большой опыт вождения, сохранность твоей машины гарантирую.

Лилия попрощалась с парнями и села на водительское место. Я скорчился на сиденье рядом. "Слава богу, все уже позади". - подумал я. Через несколько минут езды по шоссе я вдруг почувствовал, что меня, как космонавта в центрифуге, расплющило о спинку кресла. Сердце запрыгало на том месте, где раньше находился желудок, а желудок, который прогнали с насиженного места, перекрыл дыхательное горло. На спидометре было 180.

- Ч-ч-чуть пом-м-медлен-н-нее, - заикаясь попросил я.

- А в чем дело? - беспечно спросила Лилия. - Дорога не скользкая, и машин почти нет. Расслабься, - с этими словами, не снижая скорости, она пошла на обгон колонны огромных фур.

Я мысленно второй раз за этот безумный день попрощался с жизнью.

Когда Лилия обогнала колонну, она еще поддала газу - теперь на спидометре было ровно 200.

- Останови!!! - завизжал я, хватая ее за руки. Лиля вывернула руль, и машина резко свернула вправо. Мы въехали в лес, Лилия заглушила мотор. Я открыл дверцу и выпал на траву. М не было трудно дышать.

- А где же твоя хваленая любовь к риску? - ехидно спросила Лилия. - Что тебе от меня нужно?! - взвыл я. - Оставь, наконец, меня в покое!!!

- Уже оставляю. Только сначала передам привет от Иры, - заявила она.

- Какой Иры?

- - Моей сестры, придурок! Той, которая тебя так любила и которую ты, мразь, бросил, даже не объяснив причины.

- Но я ничего не помню!

- У тебя будет время вспомнить все, - с хладнокровием палача заявила Лилия и снова села за руль. - Машину я оставлю возле твоего подъезда, а ключи брошу в почтовый ящик.

Она уехала, а я остался. Посреди леса, без денег (остались в бардачке машины), без мобильного (остался дома), без иллюзий (растерял сегодня, пока летел вниз головой). До города меня подвезла какая-то сердобольная дамочка. Она была симпатичной и напропалую кокетничала со мной всю дорогу, но я умело прикидывался умственно отсталым глухонемым. Прививка от донжуанства отказалась на редкость действенной.

Чертовы бабы! Чтобы я к кому-нибудь из них приблизился хоть на пушечный выстрел? Да никогда в жизни!!! Лучше уйду в монастырь, чем еще хоть раз...

Р. S. Уже четвертый день страдаю от зубной боли. Мама требует объяснить, почему я не иду к врачу. Я придумываю нелепые отговорки, потому что об истинной причине сказать не могу. Дело в том, что Машина сестра - стоматолог. А в какой поликлинике она работает, я не знаю . Нет уж, лучше помучаюсь...

АЛЕКСЕЙ. ("Успехи и поражения", № 8, 2007 г.)

gazetachirchik@mail.ru

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Чирчикский городской кенгаш Экологической партии Узбекистана
Пресс-служба хокимията г. Чирчика
Хокимият г. Чирчика
Чирчикский городской Кенгаш Союза молодежи Узбекистана
Чирчикский городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2024 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO