Поиск Расширенный поиск
Рус O'zb Eng
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Региональные события





Hosting by UZINFOCOM

Крепкая семья - залог процветания общества

МЕНЯ ПРИНЕСЛИ В ЖЕРТВУ

Еще в самолете я решил отправить Владлену на такси, а самому взять со стоянки машину и поехать не домой, а на дачу. Несмотря на неплохо проведенный отдых, хотелось побыстрее избавиться от молоденькой любовницы и немного прийти в себя.
Во время полета Владлена все время порывалась со мной поговорить, но я делал вил, что сплю. Вообще-то по отношению к ней это было нечестно. В конце концов, я сам предложил ей романтическую поездку. И, сказать по правде, все действительно сложилось просто отлично: отель первоклассный, погода отличная, да и сама девушка, надо отдать ей должное, оказалась на высоте. Правда, после каждой бурной ночи меня мучили угрызения совести, ведь до этого мне никогда не приходилось изменять своей жене. Впрочем, Настя сама во всем виновата. С тех пор как у нас появился Никита, она только им и живет. На какие только ухищрения я не шел, чтобы привлечь к себе внимание охладевшей супруги! Бицепсы качал в тренажерном зале, покупал особый парфюм в секс-шопе, задабривал дорогими шмотками. Никаких результатов - Настю словно подменили.

А тут еще теща со своими вечными нападками: "Никита недополучает отцовской любви! Ты слишком занят собственной персоной..." Хоть бы совесть имела, пиявка чертова! Привыкла жить за чужой счет, а то, как эти деньги мне достаются, ни ее, ни Настю не интересует! Обидно... Почувствовав, что самолет приземлился, я потянулся в кресле и облегченно вздохнул. Ну вот, теперь осталось получить багаж, посадить Владлену в такси, отправить домой и забыть, как дурной сон. Впрочем, дурной ли?

Повернув голову, я столкнулся с укоризненным взглядом своей юной любовницы. Чувствовалось, что девушка ждет от меня слов благодарности. А может, хочет услышать обещание встретиться вновь. Или предложение руки и сердца. Ничего этого делать я не собирался. Мы были чужими людьми, а потому я не хотел оставлять ей никаких иллюзий. Говорить дежурные слова тоже не хотелось, так как по неопытности Владлена могла решить, что я даю ей надежду.

Помедлив, я протянул руку и легонько погладил девушку по щеке:

- Прости, малыш... Ладно'?

Поднявшись с кресла, молча двинулся по проходу. Не оглядываясь, словно был здесь один. Выйдя из самолета, прищурился от яркого света. Стоящая на площадке трапа стюардесса счастливо улыбнулась:

- Вашей спутнице нездоровится?

- Нездоровится? - нахмурился я. - Почему вы так решили9

- Не знаю... - бортпроводница пожала плечами. - Просто во время полета она все время плакала...

- Плакала?! - оглянувшись, я увидел замершую у люка Владлену. Глаза девушки снова были полны слез.

У меня невольно сжалось сердце: ну вот, не хватало, чтобы она устроила мне на прощание сцену. Протянув руку, я помог любовнице выйти на трап, затем заботливо обнял за плечи.

- Это нервы, - небрежно бросил через плечо наблюдавшей за нами стюардессе, - она просто боится летать...

Такси удалось взять без проблем. Загрузив в багажник сумки, я подошел к стоящей возле машины Владе. Стараясь не смотреть в глаза, нарочито сухо спросил:

- Все вещи забрала? Тогда давай прощаться...

Вместо ответа девушка вдруг повисла у меня на шее. Прижавшись всем телом, замерла. Спустя минуту я попытался освободиться, но мне это не удалось. Тогда я попробовал воздействовать на нее словами:

- Влада, ты же умная девушка. Пообщались - и хватит. Пойми, у меня семья, ребенок... Я им нужен.

- Не нужен, - всхлипнув, яростно запротестовала любовница. - И они тебе не нужны. Оба... Я точно знаю, что говорю, иначе бы ты со мной не поехал...

- Не поехал бы? Глупости какие. По-твоему, я не имею права расслабиться? Впрочем, давай не будем об этом. Это долгий разговор. И вообще, я не сторонник публичного выяснения отношений. Хотя аэропорт - идеальное место как для встреч, так и для расставаний. Так что давай, забудем случайные обиды и будем прощаться. Договорились?

- Хорошо, давай... - Отстранившись, Влада заискивающе посмотрела мне в лицо: - Сереж, скажи честно, тебе было со мной плохо?

- Что ты, замечательно, - собрав волю в кулак, я через силу улыбнулся.

- Сказочный отдых, давно у меня такого не было.

- Я не об отдыхе.

- Не об отдыхе? А о чем?

- О том, устраиваю ли я тебя... как женщина. Устраиваю?

- Что за вопрос! Конечно. Ты просто маленькая дьяволица. Но, тем не менее, я обязан вернуться к жене... То есть к прежней жизни. Должен! Ты меня понимаешь?

- А я? - жалостливо искривив лицо, с надрывом спросила девушка. - Что должна делать я? А?! Ну что тут можно сказать? У меня снова окаменело лицо:

- Как что? Ну-у-у... Наверное, ждать своего прекрасного принца.

- Ждать прекрасного принца? - Она нервно закусила нижнюю губу. - А если я его уже нашла? Тогда что?

- Это ты обо мне, что ли? - так же хмуро переспросил я.

- Ну конечно, о ком же еще!

- Забудь... - Поцеловав в лоб, я решительно отодвинул ее в сторону. Затем открыл дверцу такси и кивком приказал девушке сесть.

Владлена медлила. Видно, все еще надеялась, что я могу передумать.

- Хватит слов, садись в машину! - сухо скомандовал я. - Мне некогда!

- Некогда?! Скотина! - Размахнувшись, любовница залепила мне звонкую пощечину. Потом, не говоря ни слова, села на заднее сиденье и с грохотом захлопнула дверцу.

Обойдя машину, я заплатил водителю, не глядя на Владлену, отошел в сторону. Тронувшись с места, такси выехало с парковочной площадки и помчалось по направлению к городу.

Попрощались... Вздохнув, я поднял с земли свой чемодан и пошел к стоянке. На душе было невероятно паршиво. Вот и развеялся. А что дальше? Снова вернуться домой, где меня практически не замечают? Открывая дверцу своего автомобиля, я мстительно усмехнулся: нет, сегодня они меня не увидят...

Устроившись на даче, я достал мобильник. набрал номер домашнего телефона. Настя ответила сразу; буднично поинтересовалась, как у меня дела. - Нормально, - бодрым голосом ответил я. - А у вас? Все в порядке?

- Не совсем, - она трагично вздохнула. - Никитка сегодня упал с велосипеда и разбил колено.

Тоже мне трагическое событие! Неожиданно я ясно представил, как бегали вокруг пострадавшего сына Настя с ее мамашей. Наверняка обе громче самого Никиты ревели. В душе шевельнулось привычное раздражение. Как с ними бороться?

- Ничего, я тоже в детстве разбивал колени, - опрометчиво успокоил я.

- Так и знала, что ты это скажешь! - обиделась Настя. - Ладно, говори, что хотел. Мне некогда.

- Что хотел? - Я саркастично усмехнулся. - Да, в общем-то, ничего такого. Просто решил сообщить, что завтра прилетаю.

- Завтра? - переспросила жена. - Хорошо. И все же... Значит, тебе безразлично, как себя чувствует сын после травмы? Ты, как всегда, спокоен и невозмутим. А то, что я схожу с ума...

- Это все? - не без раздражения поинтересовался я.

- Все... - сердито пропыхтела жена. - Прости, но у меня лук подгорает. До завтра... -- и она положила трубку.

- До за-а-автра... - отключаясь, протяжно повторил я. Потом в ярости швырнул мобильник в угол дивана. Нет, не зря я устроил себе небольшую разрядку на стороне. Не стоит жертвовать удовольствием ради человека, который сам принес тебя в жертву...

Разговор с женой оставил на душе нехороший осадок, поэтому ночью я долго не мог заснуть. Ворочался с боку набок, вздыхал. Вспоминал прошлое...

Восемь лет назад я женился на неземном создании. Именно так. Настенька не походила ни на одну из моих знакомых девушек. Она была невероятно нежной и слабенькой, как только что пробившийся из-под земли росток. И воспитана была в духе тургеневских девушек: обожала сентиментальные истории и романтические наряды. Понятия не имею, как я на это купился. Но влип крепко. Хрупкая и беззащитная с виду Настя сумела полностью подчинить меня своей воле. И стала уничтожать всех, кто мог составить ей хоть какую-то конкуренцию. Первым делом испортила отношения между мной и моими родителями, причем так ловко, что казалось, будто она, в общем-то, ни при чем. После успешного завершения операции "Родители" любимая женушка попыталась ликвидировать моих друзей. Когда я попробовал воспротивиться, Настя горестно разрыдалась:

- Если тебе со мной скучно, значит, ты меня не любишь!

- Люблю, - с жаром заверил я.

- А раз любишь, то тогда должен чем-то ради меня жертвовать!

- Хорошо, будь по-твоему. Я не стану приглашать друзей домой.

- Все равно я буду тебя к ним ревновать! - хныкала жена.

- К друзьям?! - удивился я.

- Ну да, - кивнула Настя. - Ко всем подряд... без исключения.

- Глупенькая, никто мне не нужен, кроме тебя.

- Не нужен? Вот и докажи, - закусив губку, всхлипнула Настя.

Ну я и доказал: делал все, что она хотела. При этом вовсе не считал себя размазней и тряпкой, напротив, думал, что поступаю как мужчина. Мужчина, в жизни которого есть настоящая любовь: большая, безудержная, пылкая.

Помню, как мы отправились в первое путешествие в Крым. Это было что-то! Оказалось, что на яхте Настю укачивает. Последствия морской болезни длились долго, целых три дня. И все это время мы вынуждены были торчать в душном гостиничном номере.

Потом у моей изнеженной женушки случилось расстройство желудка. От арбуза, который, кстати говоря, мы с ней ели вместе Я почему-то поел без последствий. В смысле последствия, конечно, были, но совсем иного характера - такие, как у всех любителей знаменитой полосатой ягоды... Расстройство желудка сделало нас затворниками еще на несколько дней. Поэтому я необычайно обрадовался, когда мы с женой снова оказались на солнечном берегу. К сожалению, радость длилась недолго: входя в воду, Настя поранила свою нежную маленькую ступню. О ракушку или о камень, точно не знаю. Только после этого мы дней пять на море не ходили. Вернее, вообще никуда не ходили, а тупо валялись на кровати, просматривая все телевизионные передачи подряд. Иногда мы спускались в бар... В общем, мой отдых превратился в настоящее мучение.

По возвращении домой Настя вдруг объявила, что намерена пойти на курсы для начинающих бизнесменов. Я не стал спорить. Пусть хоть чем-то занимается, все равно не работает. Опрометчивое решение! На время посещения курсов жена превратилась в бизнес-леди, а это повлекло за собой отсутствие в доме еды, чистой постели и рубашек. Когда я ей об этом намекнул, она свернулась в клубочек на диване и... разрыдалась. Сквозь слезы выдала: "Курсы тут вовсе не причем... Просто... просто я жду ребенка".

- Ребенка?! - я так и подскочил. - Господи, а почему молчала?

-Боялась сглазить, - она вздохнула смиренно.

Сокровище мое, - поднимая ее на руки, нежно прошептал я. - Как же я счастлив! Как счастлив.

Всю беременность я оберегал жену, как хрупкую фарфоровую куклу. Буквально все по дому делал сам, лишь бы она не уставала. Настя свое положение воспринимала как болезнь. Капризничала, требовала экзотических фруктов и свежевыжатых соков. А еще полностью отказалась от секса, утверждая, что это может навредить нашему ребенку. После некоторых споров я вынужден был с ней согласиться. Шло время. По мере того как у Насти увеличивался живот, росли и ее капризы. Теперь она ворчала, что подолгу остается дома одна.

- Но я не могу приходить тогда, когда тебе хочется. У меня работа. - оправдывался я.

- А я боюсь, что со мной может что-то случиться, - хныкала супруга.

- Хорошо, а что ты предлагаешь? - не выдержал я. - Чтобы я бросил дела и все время сидел с тобой рядом'?

- Вовсе нет. Но об этом можно было бы попросить мою маму. Пусть она на время к нам переедет, она ведь все равно не работает. Верно?!

О, нет, только не это! Несмотря на то, что она подарила мне такое сокровище, тещу я не любил. Во-первых, за то, что на протяжении двух лет лезла в нашу жизнь, во-вторых, за то, что только и делала, что отыскивала у себя новые болезни. Именно поэтому последние пятнадцать лет нигде не работала, зато по курортам регулярно разъезжала. Кстати, у нее были большие странности. К примеру, она никогда не жарила мясо. утверждая, что в нем много холестерина. Шашлык и вовсе считала погибелью для желудка - так же, как майонез, кетчупы и острые приправы. Еще она запрещала мужу пить коньяк и пиво, так как ей не нравился их запах, а на завтрак заставляла его есть овсянку. В случае ее приезда та же участь предстояла и мне.

- Не слишком удачная идея. Может, обойдемся как-то собственными силами, - попытался все же отвертеться я.

- Ты не хочешь обезопасить меня и ребенка, - заплакала Настя.

- Конечно, хочу! - в испуге закричал я. - Бот с тобой, пусть переезжает. Только не плачь, пожалуйста...

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Через два дня теща перебралась к нам. Откровенно говоря, я думал, что она, как истинная женщина, примет на себя часть забот по дому. Не тут-то было! Настина мамаша предпочитала чувствовать себя в нашем доме гостьей. А это означало, что отныне я должен заботиться не только о ее дочери, но и о ней. Короче говоря, моя жизнь превратилась в каторгу.

Ночью двадцать шестого мая Настю увезли в роддом. А в полдень теша позвонила мне в офис, чтобы сообщить, что у меня родился сын. Естественно, я сразу же помчался в больницу. Алла Борисовна тоже была там. Увидев меня, поджала губы:- Напрасно приехал, они не дадут тебе увидеть ни Настеньку, ни ребенка.

- Почему это? - удивился я.

- Потому что малыш родился очень слабеньким, - всхлипнув, теша приложила к глазам белоснежный платок. - Да и Настенька неважно себя чувствует. Ты же знаешь, она тоже крепким здоровьем похвастаться не может. Бедная девочка, ей столько пришлось мучиться...

- Хватит причитать, - оборвал ее я. - Лучше скажите, с кем мне поговорить по поводу того, чтобы за ними был соответствующий уход.

- Сама поговорю, - отмахнулась от меня теша. - Только для этого мне понадобятся деньги. Для начала долларов двести. У тебя есть?

- У меня есть пять тысяч.

- Давай, - протянула руку Алла Борисовна. Получив деньги, удовлетворенно кивнула. - Теперь спокойно поезжай на работу, я тут сама все улажу.

Никогда не думал, что наш крошечный сынишка станет моим "могучим" конкурентом. Настя и без того не особо со мной носилась, а теперь и вовсе полностью переключила внимание на малыша. Как известно, материнский инстинкт - мощная сила, но у моей жены он фактически граничил с фанатизмом. Никитка стал для нее маленьким божком, ради которого она готова была пойти на любые жертвы или же кого угодно принести в жертву (а конкретно - меня). Первые месяцы я старался относиться к этому с пониманием. Ведь Никитка действительно был слишком маленьким и беззащитным, да и сама Настя еще не отошла после родов, поэтому разрываться между нами двумя ей было не под силу. Но потом... Потом жена почему-то вбила себе в голову, что Никита развивается не так, как положено. Теша ее в этом поддерживала, утверждая, что с ребенком происходит что-то странное: и стул не такой, каким должен быть, и газы чересчур мучают, и отрыжка после каждого кормления. Привыкшая к панике со стороны родителей участковая педиатр решительно опровергала всяческие подозрения:

- Никита - совершенно здоровый ребенок. Прекрасно развивается, отлично набирает вес.

- А мама говорит, что у него ненормальный стул! - тыча врачихе использованный памперс, спорила с ней жена. - Видите, он почти зеленого цвета.

- Ничего странного, - пожимала плечами пожилая женщина, - он просто окислился на воздухе. Нормальная химическая реакция

- Химическая реакция? Допустим... А почему мой ребенок все время спит? Ест и спит, ест и спит. Разве это нормально? Мама говорит, что я в этом возрасте была очень подвижной, активной, а Никита совсем не такой...

Слушая ее рассуждения, доктор снисходительно качала головой: "Дорогая, с мальчиком все нормально. А хороший аппетит и спокойный сон являются верными признаками хорошего самочувствия".

Увы, Насте этот аргумент казался недостаточно убедительным. Она заставила меня накупить кучу специальной литературы по педиатрии. Начитавшись, нашла у Никитки признаки сразу нескольких заболеваний. Всполошилась, снова привязалась к несчастной участковой. Не найдя должного понимания, обвинила в некомпетентности и нажаловалась на нее заведующей. Однако та грудью встала на защиту своей подчиненной:

- Доктор Рубцова права, я не вижу у вашего ребенка никакой патологии.

- Вот как? Ладно, тогда я обращусь за помощью в другое лечебное заведение... - разгневанно заявила Настя.

И пошло-поехало: платные клиники, обследования, тесты, анализы... Жена с тещей расходовали на борьбу за "слабое" здоровье Никиты все свои психические и физические ресурсы. Финансовые расходы их мало интересовали! Еще бы, ведь добывание денег было моей прямой обязанностью. Вот я и крутился. Слава богу, успешно, бизнес потихоньку набирал обороты. Зато вот личная жизнь разладилась совсем. Между мной и Настей словно выстроилась стена, которая с каждым днем становится прочнее и выше. Мучительнее всего - постоянное нервное напряжение, в котором я пребываю все эти годы, разрываясь между необходимостью внести ясность в отношения с женой и невозможностью оторваться от маленького сына. Ведь если я оставлю Никиту, Настя и ее мамаша его погубят. Они и гак сделали из парня оранжерейное растение. Короче, нужно переходить к решительным мерам. Вот только как?.. o

("Истории из жизни",№ 9, 2007 г.)

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Чирчикский городской кенгаш Экологической партии Узбекистана
Пресс-служба хокимията г. Чирчика
Хокимият г. Чирчика
Чирчикский городской Кенгаш Союза молодежи Узбекистана
Чирчикский городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2024 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO