|
НАРОДНАЯ ПРИЕМНАЯ ВСЕГДА ОТКРЫТА ДЛЯ ГРАЖДАН
Народные приемные Президента Республики Узбекистан образованы в целях практического утверждения в деятельности государственных органов всех уровней принципа "Не народ должен служить государственным органам, а государственные органы - народу", внедрения качественно новой системы работы с обращениями физических и юридических лиц. Их деятельность направлена на налаживание прямого диалога с народом, полноценную защиту его прав и свобод, законных интересов. На основе Указа Президента нашей страны Шавката Мирзиёева "О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц" от 28 декабря 2016 года налажена деятельность Народной приемной Президента Республики Узбекистан в г. Чирчике. Здесь обращения физических и юридических лиц принимаются еженедельно с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов при участии должностных лиц органов государственного и хозяйственного управления. Обращения принимаются в законодательно установленном порядке в письменной и устной форме, обеспечивается их полное, объективное и своевременное рассмотрение в соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц".
В течение мая месяца в Народную приемную Президента Республики Узбекистан в г. Чирчике поступило 504 обращения, из них - 256 обращений в письменной и 248 обращений в устной форме. Обеспечено их рассмотрение в установленном законом порядке, большая часть из них была решена на месте, остальные взяты под контроль. Таким образом, в настоящее время 69 обращений удовлетворены, по 292 обращениям даны обоснованные правовые консультации, 140 оставлены на рассмотрение соответствующими органами. Кроме того, из общего количества обращений 48 обращений касались сферы пенсионного обеспечения, 69 обращений - вопросов жилья, землеустройства и кадастра недвижимости, 32 обращения - вопросов трудоустройства, 34 обращения - вопросов обеспечения природным газом, электричеством, питьевой водой и начисления коммунальных платежей.
По итогам анализа результатов, проводимого в конце каждой недели, изучается направление заявлений, жалоб и предложений и принимаются решения. За ходом рассмотрения каждого обращения ведется системный мониторинг и контроль. При этом широко используются информационно-коммуникационные технологии.
Ж. ХУЖАЕРОВ, заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан в г. Чирчике.
gazetachirchik@umail.uz
|
|