|
2017 год - Год диалога с народом и интересов человека
НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ОБЪЕКТИВНОСТИ
Проводимая работа по диалогу с народом, решению обращений и жалоб граждан, устранению выявленных недостатков дает свои результаты. Народные приемные, организованные по инициативе главы нашего государства, облегчают заботы людей. И созданная в г. Чирчике Народная приемная Президента Республики Узбекистан - не исключение. На сегодняшний день Народная приемная способствует своевременному рассмотрению и объективному решению вопросов по обращениям чирчикских граждан. Население нашего города довольно тем, что заявления и жалобы рассматриваются на основе принципов объективности и, в основном, решаются положительно.
С момента открытия всего в Народную приемную Президента в г. Чирчике поступило уже 2722 обращения. Большинство из них - вопросы жилья, трудоустройства, коммунального обслуживания и другие. При этом большая часть поднимаемых населением проблем решается на месте, остальные берутся под контроль. При этом за сентябрь к нам поступило 287 обращений. Это - 233 обращения в письменной форме и 54 обращения в устной.
Из общего количества обращений 36 обращений касались вопросов жилищного обеспечения, 26 обращений - вопросов трудоустройства, 23 обращения - вопросов обеспечения природным газом, электричеством, питьевой водой и начисления коммунальных платежей, 16 обращений - вопросов получения высшего образования, 34 обращения - вопросов сферы деятельности органов внутренних дел. Из них 35 обращений удовлетворены, по 145 обращениям даны обоснованные правовые консультации, 105 обращений в настоящее время пока находятся на рассмотрении.
По итогам анализа результатов, проводимого в конце каждой недели, комплексно изучается направление некоторых заявлений, жалоб или предложений, и принимается решение.
Ж. ХУЖАЕРОВ, заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан в г. Чирчике.
gazetachirchik@umail.uz
|
|