|
К 26-летию государственной независимости Республики Узбекистан
ВЫЕЗДНОЙ ПРИЕМ - ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД
Постоянный диалог с народом и внедрение новых механизмов и эффективных методов решения проблем населения в настоящее время являются приоритетным направлением проводимых в нашей стране реформ. Изучение забот людей, открытые беседы с ними и решение проблем укрепляют доверие граждан к государству и обществу. Практическим воплощением этой работы стало объявление в нашей стране текущего года по инициативе главы государства Годом диалога с народом и интересов человека и принятие специальной Государственной программы. Основной идеей программы является достижение намеченных в ней целей в диалоге с народом, с учетом пожеланий, потребностей и мнений людей. Диалог представителей органов государственной власти и управления с народом является эффективным методом решения проблем прямо на местах. Ярким тому подтверждением стал очередной выездной прием, состоявшийся 31 августа в актовом зале Чирчикского технического профессионального колледжа с гражданами Чирчика, обратившимися в Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан и Народную приемную Президента Республики Узбекистан в г. Чирчике. В работе выездного приема приняли участие заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан по Ташкентской области А. Т. Исабаев, хоким г. Чирчика К. Б. Рашитов, заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан по г. Чирчику Ж. К. Хужаеров, а также руководители отделов и служб хокимията, ответственные работники государственных и общественных организаций города.
Заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан по Ташкентской области А. Т. Исабаев и хоким г. Чирчика К. Б. Рашитов, внимательно выслушав заявления и жалобы каждого из обратившихся, совместно с руководителями соответствующих учреждений, организаций и предприятий глубоко проанализировали обстоятельства, вызывающие недовольство людей, и наметили меры по их устранению. На месте были решены многие социально-экономические проблемы. В частности, были рассмотрены обращения по вопросам, касающимся жилья, коммунального обслуживания, медицины, деятельности органов правопорядка и другим - по каждому обращению были приняты соответствующие меры. По обращениям, решение которых требует подробного изучения, ответственным лицам были даны соответствующие поручения, а обратившимся - правовые разъяснения и необходимые рекомендации. Всего в ходе выездного приема было рассмотрено около 20 обращений. Так, несколько обращений было адресовано руководству Чирчикского городского электроснабжающего предприятия (ГЭП).
- Мое обращение по поводу некачественного электроснабжения в нашем доме, - рассказывает жительница многоквартирного дома № 20 по улице Заковат Татьяна Сергеевна Кононова. - Уже долгое время одна фаза находится в нерабочем состоянии. Мы, жители, дома вынуждены довольствоваться низким напряжением, и, как следствие, не имеем возможности в полной мере использовать бытовую технику. Неоднократно обращались и в свое товарищество частных собственников жилья, и в Чирчикский ГЭП, но не получили никакого ответа. В связи с этим, мы были вынуждены обратиться Народную приемную Президента Республики Узбекистан.
Изучив обращение Т. С. Кононовой и аналогичное обращение Э. М. Ибраимовой, проживающей в доме 14 "Б" 9 микрорайона, заведующий Народной приемной области А. Т. Исабаев и хоким города К. Б. Рашитов строго рекомендовали ответственному лицу - начальнику Чирчикского городского электроснабжающего предприятия (ГЭП) З. Шомахмудову в недельный срок выявить причины и устранить имеющиеся проблемы.
И, действительно, на самом деле большинство таких обращений решаемы в городе. Однако, в результате равнодушия, безответственности некоторых руководителей граждане вынуждены приходить в Народные приемные или обращаться в Виртуальную приемную. Таким образом, поступившие в ходе выездных приемов обращения свидетельствуют о недостатках, допущенных на местах, показывают необходимость дальнейшей активизации диалога с населением.
Будем надеяться, что руководители городских учреждений, организаций и предприятий сделали для себя соответствующие выводы из итогов приема. Ведь за каждым обращением - судьба человека. Чтобы граждане были удовлетворены сегодняшним днем, могли жить с верой в завтрашний день, ответственным руководителям нужно найти своевременное и рациональное решение проблем каждого обратившегося, глубоко осознавать, что не народ служит государственным органам, а государственные органы должны служить народу.
Д. ИМИНАХУНОВА.
gazetachirchik@umail.uz
|
|