|
ОБРАЩЕНИЯ РЕШЕНЫ НА МЕСТЕ
Внедряемый под руководством Президента нашей страны Ш. М Мирзиёева современный и действенный механизм диалога с народом способствует изучению и решению на месте волнующих людей проблем, обеспечению активного участия граждан в процессе осуществляемых широкомасштабных реформ, укреплению их веры в справедливость, государство. В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан "О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц" от 28 декабря 2016 года налажена деятельность Народной приемной Президента Республики Узбекистан и в Ташкентской области. Организуемые в рамках Государственной программы "Год диалога с народом и интересов человека" встречи и непосредственные диалоги руководителей Народных приемных, представителей органов государственной власти и управления с народом дают высокие результаты в решении на месте различных проблем и вопросов. Это также можно увидеть на примере выездных приемов. Один из таких выездных приемов состоялся 25 мая в большом зале хокимията г. Чирчика. В работе выездного приема приняли участие заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан по Ташкентской области А. Т. Исабаев, хоким г. Чирчика К. Б. Рашитов, заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан в г. Чирчике Ж. К. Хужаеров, а также руководители отделов и служб хокимията, правоохранительных органов, ответственные работники государственных и общественных организаций города.
В ходе приема был выслушан каждый обратившийся гражданин. При участии хокимов, руководителей министерств, управлений, организаций и предприятий определены меры, необходимые для устранения имеющихся проблем.
- Мне 82 года, - рассказывает обратившаяся за помощью в решении своей проблемы пенсионер Раиса Дмитриевны Милюхина. - Была госпитализирована и перенесла сложную операцию. За время лечения не было возможности получить причитающуюся мне пенсию, а когда после восстановления обратилась в филиал АКБ "Узпромстройбанк", то мне ответили, что не могут выплатить всю сумму, только частично. На выездной прием пришла с просьбой решить этот вопрос. Благодаря Президенту нашей страны мое обращение было решено положительно, и банк полностью выдаст мне пенсию.
Всего в ходе выездного приема было рассмотрено более 20 обращений, касающихся жилищно-коммунальной сферы, социальной защиты, медицины, образования, правопорядка, деятельности банковских организаций, и по другим социально-экономическим, бытовым вопросам. Большинство вопросов были положительно решены на месте. По обращениям, требующим подробного изучения, ответственным руководителям даны соответствующие поручения, обратившиеся получили необходимые разъяснения и рекомендации.
Состоявшийся прием стал еще одним доказательством того, что основанная по идее главы нашего государства Ш. М. Мирзиёева система народных приемных служит чрезвычайно эффективным средством активного и открытого диалога с людьми, изучения обращений и решения затронутых в них проблем. Люди ощущают, что государственные органы начали работать с учетом желаний и запросов граждан, становятся ближе к народу. Ведь стратегических целей и высоких рубежей, которые поставила перед собой наша страна, можно достичь только через служение народу, диалог с ним, обеспечение интересов человека.
Д. ИМИНАХУНОВА.
gazetachirchik@umail.uz
|
|