Поиск Расширенный поиск
Рус O'zb Eng
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Региональные события





Hosting by UZINFOCOM

Городские события

СВОЕВРЕМЕННОЕ РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ

Проводимая работа по диалогу с народом, решению обращений и жалоб граждан, устранению выявленных недостатков дает свои результаты. Народные приемные, организованные по инициативе главы нашего государства, облегчают заботы людей.
Созданная в г. Чирчике в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева "О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц" от 28 декабря 2016 года Народная приемная Президента Республики Узбекистан способствует своевременному рассмотрению и объективному решению вопросов по обращениям граждан.

Все поступившие заявления и жалобы рассматриваются объективно и своевременно. Население довольно тем, что заявления и жалобы рассматриваются на основе принципов объективности и положительно решаются. По состоянию на 21 апреля в Народную приемную Президента в г. Чирчике поступило 565 обращений. Большинство из них касаются вопросов жилья, трудоустройства, пенсионного обеспечения и социальной сферы. Большая часть поднимаемых населением проблем решается на месте, остальные берутся под контроль. Из общего количества обращений 63 обращения касались - сферы пенсионного обеспечения. 37 обращений - вопросов обеспечения природным газом, электричеством, питьевой водой и начисления коммунальных платежей, 65 - вопросов трудоустройства. Из них 107 обращений удовлетворены, по 315 обращениям даны обоснованные правовые консультации, 139 обращений рассматриваются соответствующими государственными и хозяйственными органами.

Наряду с оперативным принятием решений по заявлениям, жалобам и предложениям граждан здесь налажено проведение всестороннего анализа причин и условий их возникновения, мониторинга по направлениям. По итогам анализа результатов, проводимого в конце каждой недели, комплексно изучается направление некоторых заявлений, жалоб или предложений, и принимается решение.

Таким образом, народные приемные создают широкие возможности для непосредственного общения с населением, оперативного решения проблем на местах. Решая проблемы людей, они способствуют укреплению доверия к государству, веры в справедливость. Все это является ярким подтверждением того, что в нашей стране, где права и интересы человека являются высшей ценностью, не народ служит государственным органам, а государственные органы - народу.

Ж. ХУЖАЕРОВ, заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан в г. Чирчике.

gazetachirchik@umail.uz

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Чирчикский городской кенгаш Экологической партии Узбекистана
Пресс-служба хокимията г. Чирчика
Хокимият г. Чирчика
Чирчикский городской Кенгаш Союза молодежи Узбекистана
Чирчикский городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2024 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO