Поиск Расширенный поиск
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Из официальных источников





Hosting by UZINFOCOM

Городские события

ОБРАЩЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

В соответствии с Указом Президента нашей страны Ш. М. Мирзиёева "О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц" от 28 декабря 2016 года в Народной приемной Президента Республики Узбекистан в г. Чирчике обращения физических и юридических лиц принимаются еженедельно с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов при участии должностных лиц органов государственного и хозяйственного управления. Обращения принимаются в законодательно установленном порядке в письменной и устной форме, обеспечивается их полное, объективное и своевременное рассмотрение в соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц".

В течение ноября месяца в Народную приемную Президента Республики Узбекистан в г. Чирчике поступило 229 обращений, из них - 182 обращения в письменной и 47 обращений в устной форме. Обеспечено их рассмотрение в установленном законом порядке, большая часть из них была решена на месте, остальные взяты под контроль. В настоящее время 89 обращений удовлетворены, по 60 обращениям даны обоснованные правовые консультации, 1 обращение отклонено, 79 обращений - оставлены на рассмотрение соответствующими органами. Согласно проведенному анализу, большое количество обращений касаются вопросов жилья, землеустройства и кадастра недвижимости, трудоустройства, неудовлетворительного обеспечения природным газом, электричеством, питьевой водой и начисления коммунальных платежей и т.д. Изучено направление заявлений, жалоб и предложений, по ним принимаются необходимые решения. За ходом рассмотрения каждого обращения ведется системный мониторинг и контроль.

Ж. ХУЖАЕРОВ, заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан в г. Чирчике.

gazetachirchik@umail.uz

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Камолот
Народная демакратическая партия
городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2018 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO