КАЖДОМУ ОБРАЩЕНИЮ - ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
Главой нашего государства 2017 год в нашей стране был объявлен Годом диалога с народом и интересов человека. Умение слушать проблемы людей, реализация требований и желаний населения превратились в приоритетное направление государственной политики. Главным девизом созданных в 2017 году Народных приемных на местах стали слова Президента нашей страны Шавката Мирзиёева: "Жить заботами людей - самый важный критерий человечности".
В Народной приемной Президента Республики Узбекистан в городе Чирчике, начавшей свою деятельность с марта 2017 года, были созданы все необходимые условия для обеспечения конституционного права граждан по обращению в государственные органы.
С марта по декабрь прошлого года в Народную приемную Президента Республики Узбекистан в городе Чирчике поступило 3402 обращения. Из них 2583 обращения в письменной и 819 обращений в устной форме.
За декабрь месяц к нам поступило 210 обращений, из которых принято 148 обращений в письменной форме и 62 обращений в устной. Из общего количества 97 обращений были удовлетворены, по 55 обращениям даны необходимые разъяснения и консультации и 1 обращение было отклонено. При этом из всех поступивших за декабрь месяц обращений 21 обращение касались круга полномочий органов внутренних дел, 24 обращения - вопросов трудоустройства, 14 обращений - вопросы сферы здравоохранения, 21 обращение - вопросы жилищной сферы, 35 обращения - вопросы коммунальной сферы и т.д.
За весь прошедший период, начиная с марта 2017 года, каждому поступившему обращению было уделено особое внимание и обеспечено его рассмотрение в установленном законом порядке.
Ж. ХУЖАЕРОВ, заведующий Народной приемной Президента Республики Узбекистан в г. Чирчике.
gazetachirchik@umail.uz
|