Поиск Расширенный поиск
Рус O'zb Eng
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Региональные события





Hosting by UZINFOCOM

Городские события

СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЙ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ ПОД СТРОГИМ КОНТРОЛЕМ

Сегодня наш народ живет ради таких славных целей, как достижение высокого уровня жизни, типичного для наиболее развитых стран, построение нового общества. Под руководством Президента наша страна неуклонно движется к признанию на мировой арене и достижению поставленных целей.
В нашей стране в основе всех наших действий, прежде всего, лежат интересы человека. Главная идея Президента Ш. И. Мирзиёева "Государство – для народа" получает все большее распространение в нашей жизни.
Глава нашего государства, вступая в должность Президента Республики Узбекистан, отметил, что главным правилом для руководителей всех уровней должен стать принцип "Не народ должен служить государственным органам, а государственные органы должны служить народу". И этот принцип был определен приоритетным направлением государственной политики.

В этой связи, Народные приемные Президента задуманы, как важнейший инструмент диалога с населением, которые занимаются не только рассмотрением жалоб и заявлений от населения, но и совместным решением проблем с соответствующими органами, организациями на местах.

За каждым обращением, поступившим в Народную приемную, стоит судьба человека, его интересы и мечты, стремление к лучшей жизни. Поэтому 23 июля этого года глава нашего государства проанализировал и раскритиковал деятельность Народных приемных. Также были даны указания по устранению выявленных недостатков.

В связи с этим, в целях обеспечения выполнения этих задач в Народной приемной города Чирчика создан штаб, где совместно с хокимиятом и другими ответственными организациями рассматриваются повторные обращения.

При этом сотрудники Народной приемной тщательно изучают каждое заявление отдельно, чтобы в конечном счете удовлетворить обращение гражданина. Для этого в исследовании также участвуют предприятия и организации нашего города, которые с каждым обращением повышают свой опыт и знания.

Во избежание дальнейших недостатков в работе 17 сентября в конференц-зале хокимията г. Чирчика был организован семинар-тренинг с участием сотрудников Народной приемной г. Чирчика.

На семинаре участникам была предоставлена обширная информация и практические знания в правовой сфере, представлены методы и процедуры рассмотрения обращений граждан.

Сотрудниками Народной приемной подчеркивалось, что первая задача в процессе работы - тщательно изучить каждое обращение и решить его положительно. В настоящее время определено, что система рассмотрения апелляций будет основана на высоких знаниях и опыте и будет находиться под строгим контролем.

Также участники семинара получили ответы на интересующие их вопросы.

А. ШАМСИЕВ, руководитель Народной приемной Президента Республики Узбекистан в г. Чирчике.

gazetachirchik@umail.uz

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Чирчикский городской кенгаш Экологической партии Узбекистана
Пресс-служба хокимията г. Чирчика
Хокимият г. Чирчика
Чирчикский городской Кенгаш Союза молодежи Узбекистана
Чирчикский городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2024 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO