Поиск Расширенный поиск
Рус O'zb Eng
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Региональные события





Hosting by UZINFOCOM

Городские события

С КАКИМИ ВОПРОСАМИ ОБРАЩАЛОСЬ НАСЕЛЕНИЕ В НАРОДНУЮ ПРИЕМНУЮ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В ГОРОДЕ ЧИРЧИК В 2021 ГОДУ?

Проводимые в Новом Узбекистане широкомасштабные реформы, внедряемые в нашу жизнь инновации направлены на обеспечение мира и процветания нашего народа, развитие страны. Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев поставил в качестве приоритета принцип, что "Не народ должен служить государственным органам, а государственные органы должны служить народу".
Достаточно вспомнить Народную приемную и Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан. Как отметил глава нашего государства, Народная приемная должна стать структурой, буквально отражающей голос народа, общественное мнение. Для этого создана необходимая правовая база.

По нашему мнению, за 12 месяцев 2021 года в Виртуальную приемную Президента и Народную приемную поступило более 11 795 обращений от жителей города Чирчика, из них - 7 072 (или 59,53 процентов) были положительно решены.

Это означает, что около 12 тысяч человек выслушаны соответствующими государственными органами, изучены их проблемы и определены меры. Более 7000 чирчикцев, вопрос которых решен положительно, сегодня живут с благодарностью за их мирную жизнь.

Если работа организована системно, конечно же, можно добиться желаемого результата. Президенту сложно контролировать все обращения, поступающие в систему Виртуальной приемной, изучать их во взаимодействии с соответствующими организациями и разрешать положительно. С этой целью приняты меры для одновременного решения всех таких вопросов путем изучения каждого заявления.

Здесь мы сосредоточимся на анализе обращений. Итак, проблемы в каком направлении больше всего беспокоят чирчикцев? По вопросам электроснабжения поступила 121 жалоба, по питьевому водоснабжению – 112, по жилищным вопросам – 93, по судебным вопросам – 90, по деятельности органов внутренних дел – 122, по компаниям – 94, по здравоохранению – 110, по трудоустройству – 125.

Народными приемными проведено 19 обследований по 105 жалобам в госорганы, 13 мониторингов деятельности секторов по социально-экономическому развитию, 27 анализов по изучению причин обращений, 12 предложений, 34 представления в госорганы по имеющимся недостаткам в работе с жалобами.

Кроме того, Народная приемная использует практику поиска положительного решения поступивших обращений.

Например, махаллинский комитет "Кабутар" обратился в Народную приемную Президента с просьбой асфальтировать дороги и осветить улицы в 3-м микрорайоне. Результат - асфальт уложен на дороге протяженностью 1,2 километра, улицы обеспечены уличным освещением.

Удовлетворено также обращение жителей махалли "Мурувват" о замене изношенных проводов на улице КиркУрук.

Обращение по благоустройству тыла многоэтажных домов по ул. А.Темурамахалли "Бахор" и вывозу мусора положительно решено во взаимодействии с руководством сектора.

Хорошие результаты сегодня дает и опыт организации мобильных приемных в системе работы с обращениями как один из способов государственных органов и организаций решать проблемы людей лицом к лицу с населением. В 2021 году руководителями городских секторов совместно с Народной приемной проведено 245 выездных общественных приемных. По обращениям 649 граждан рассмотрено 654 вопроса. Из них удовлетворены 517 человек (что составляет 59,5 процентов).

В течение 2021 года в городе Чирчике проведены масштабные, масштабные строительные, ремонтные и благоустроительные работы. Все организации подошли к выполнению поставленных задач добросовестно и перевыполнили поставленные задачи. Не будет преувеличением сказать, что вся проделанная работа привела к решению многих проблем населения, созданию надлежащих условий для нормальной работы и жизни.

То, что 7072 из 11795 обращений граждан, поступивших в Виртуальную приемную Президента в 2021 году, решены положительно, является результатом совместной работы, проделанной вместе с организациями, предприятиями и ведомствами.

Другими словами, система работы с обращениями, заслушивание жалоб людей и комплексное решение поставленных вопросов – все это сегодня приносит свои плоды. Точнее, обращения в Народные приемные служат основой для проведения радикальных реформ в нашем обществе. На практике доказано, что это идеальный способ получить доверие и удовлетворение народа.

А. ШАМШИЕВ, руководитель Народной приемной Президента Республики Узбекистан в городе Чирчике.

gazetachirchik@umail.uz

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Чирчикский городской кенгаш Экологической партии Узбекистана
Пресс-служба хокимията г. Чирчика
Хокимият г. Чирчика
Чирчикский городской Кенгаш Союза молодежи Узбекистана
Чирчикский городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2024 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO