Поиск Расширенный поиск
Рус O'zb Eng
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Региональные события





Hosting by UZINFOCOM

Педагогика: поиск, творчество

ЛЮБЛЮ МАТЕМАТИКУ ЗА ЕЕ КРАСОТУ

Учительский труд - один из самых важных и благородных на земле. Трудно переоценить значение учителя в жизни каждого человека. От личности педагога и наставника, его профессиональных и человеческих качеств во многом зависит судьба и жизнь учеников, завтрашний день страны. В чирчикских школах работает много замечательных педагогов, которые дарят детям самое ценное - знания.

Своими мыслями об этой благородной профессии, а также своим опытом, мы попросили поделиться учителя школы № 9, призера городского этапа конкурса "Учитель года", Эльвиру Фейвзиевну Аджиосманову.

-Когда вы решили стать учителем?

-В детстве. Собирала ребят из своего многоэтажного дома и вела уроки математики, заводила тетради, проверяла их.

-Почему вы решили выбрать именно эту профессию?

- У меня были хорошие учителя, особенно учитель математики - Тамара Романовна Блинова, мой классный руководитель - Галина Яковлевна Филатова .

-Помните ваш первый урок? О чем вы думали, идя на него?

- Это был урок в 7 классе, алгебра. Я думала, как примут меня дети, смогу ли я стать им другом и наставником. Смогу ли донести до них красоту математики и привить к ней любовь.

-За что вы любите свой предмет?

- За его красоту. За то, что именно благодаря математике, совершены различные великие открытия в других науках. За то, что вся наша жизнь, в любых ее проявлениях, связана именно с математикой. Ломоносов говорил: "Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит".

-Что вам нравится и что не нравится в вашей работе?

- Люблю общение с детьми. Приятно ощущать, что ты и твои знания нужны подрастающему поколению. Не нравится много лишних бумаг и отчетов, это мешает тщательно готовится к урокам, больше времени уделять индивидуальной работе с ребятами.

-Чем вы увлекаетесь кроме работы?

- Занимаюсь Web-дизайном, пишу стихи, развожу цветы.

-Есть ли у вас какие-нибудь секреты профессионального мастерства?

- Ежедневная работа по самообразованию. Познание нового помогает двигаться вперед. Любовь к своей профессии, любовь и уважение к тем, кого ты учишь. Умение найти ключик к каждому детскому сердцу.

-Какие из ваших профессиональных достижений кажутся вам наиболее значимыми?

- Каждая победа моих учеников на олимпиадах и испытаниях знаний радует меня. Но большую радость доставляет то, что многие мои ученики поступают в технические ВУЗы, где важны знания по математике и информатике. Радует то, что двое моих учеников Альбина Рафиковна Садрутдинова и Айдер Нариманович Мамутов стали учителями и работают рядом со мной в школе № 9.

-Какие профессиональные цели вы ставите для себя на будущее?

- Обобщить свой опыт, написать методическое пособие по преподаванию математики в классах с углубленным изучением этого предмета.

-Какими на ваш взгляд качествами должны обладать современный учитель и ученик для успешного обучения?

-Учитель должен быть всесторонне образованным, быть профессионалом своего дела, болеть душой и сердцем за свою работу и своих учеников. Быть хорошим психологом, так как он общается не только с детьми, но и с родителями. Учитель должен быть креативным, коммуникативным. Интересоваться всеми новыми веяниями в современной педагогике, знать и применять новые педагогические технологии, информационно-коммуникативные технологии. Разрабатывать и осуществлять различные проекты по применению знаний математики в повседневной жизни, помогать учащимся писать и защищать свои первые научные работы. Ребята же должны осознавать, что они - будущее нашего государства, а, поэтому, необходимо прикладывать максимум усилий для того, чтобы в будущем стать хорошими специалистами своего дела.

-Какой вы хотите видеть школу завтрашнего дня?

- Школа завтрашнего дня - это школа, в которой есть взаимоуважение, взаимопонимание. Школа, оснащенная по последнему слову техники. Где учителя, дети и родители - компаньоны в решении такой задачи, как построение правового, развитого государства, которым и будут управлять наши ученики!

Т. ПОЛАТОВА.

gazetachirchik@mail.ru

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Чирчикский городской кенгаш Экологической партии Узбекистана
Пресс-служба хокимията г. Чирчика
Хокимият г. Чирчика
Чирчикский городской Кенгаш Союза молодежи Узбекистана
Чирчикский городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2024 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO