Поиск Расширенный поиск
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Региональные события
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Из официальных источников





Hosting by UZINFOCOM

Педагогика: поиск, творчество

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ "МАХОРАТ МАКТАБИ"

Педагогический профессионализм определяется через понятие "педагогическое мастерство", которое может рассматриваться и как идеал педагогической деятельности, побуждающий педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности и педагогического труда. Педагогическое мастерство зачастую воспринимается как важнейшее профессиональное качество личности учителя и воспитателя.
Одним из важнейших критериев педагогического мастерства в современной педагогике считается результативность работы учителя, проявляющаяся в стопроцентной успеваемости школьников и таком же стопроцентном их интересе к предмету, то есть педагог - мастер, если умеет учить всех без исключения детей. Профессионализм педагога наиболее ярко проявляется в хороших результатах тех учеников, которых принято считать не желающими, не способными учиться.

В общеобразовательной школе № 9 за прошедший период состоялось более 15 заседаний методического объединения (МО), на которых были рассмотрены такие вопросы, как "Обсуждение календарно-тематического плана учителей", "Планирование деятельности руководителей кружков", "Утверждение плана проведения открытых уроков", "Выявление одаренных детей и организация проведения с ними индивидуальной работы", "Изучение и обобщение передового педагогического опыта", "Ежемесячное взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий с целью взаимообмена опытом", "Презентация учителей школы "Махорат мактаби", "Применение информационных и педагогических технологий в процессе урока", "Организация мероприятий, направленных на устранение недостатков в знаниях, умениях и навыках учащихся", "Анализ уроков, практическая помощь учителям. Анализ открытых уроков", "Ознакомление с инновациями в образовании. Методические пособия нового поколения", "Ознакомление с инновациями в образовании. Мотивационная основа учебной деятельности на уроках математики", "Наметить рейтинг учителей, практическая помощь по устранению выявленных недостатков", "Ознакомление с базовым учебным планом для средних общеобразовательных школ Республики Узбекистан на 2015-2016 учебный год и объяснительной запиской".

Кроме того, частично обновлен дидактический и раздаточный материал по всем предметам начального обучения. Ярким свидетельством этому стало то, что все учителя МО приняли активное участие в городском этапе конкурса наглядных пособий.

В 2014-2015 и в текущем учебном году учителя осуществляют посещение уроков своих коллег с целью взаимообмена опытом. Также проводилось взаимопосещение уроков в рамках программы "Устоз-шогирд" с целью оказания "устозами" методической помощи своим "шогирдам".

Систематически на уроках и внеурочное время велась работа с одаренными детьми, работа по восполнению пробелов и устранению недостатков в знаниях, умениях и навыках учащихся.

Большое внимание в истекшем году было уделено воспитательной работе. В каждом классе действовали предметные кружки. Систематически по пятницам в 1-4-х классах проводились воспитательные часы. Еженедельно по расписанию проводились профилактические беседы. В течение 2014-2015 и текущего учебного года выставлялись работы учащихся по труду и изобразительному искусству на городских выставках. Были проведены внеклассные воспитательные мероприятия по параллелям. Главными элементами, определяющими личность учителя, принято считать профессионализм, компетентность, продуктивность. Исходя из этого наши учителя при использовании данной технологии основное внимание отводят трансляции готового учебного содержания. Более того, при подготовке к урокам учителя находят наиболее эффективные варианты изложения нового материала и сопровождающей рассказ наглядности, используя интерактивные методы, такие как: "снежный ком", "рыбий скелет", "мозговой штурм", "синквейн", "диаграмма Венна" и т.д.

В 2014-2015 и текущем учебном году были также проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия, клубные заседания девочек.

В текущем 2015-2016 на учебный год были поставлены следующие задачи: совершенствование учебного процесса; повышение уровня сформированности предметных компетенций учащихся; повышение уровня воспитанности детей; повышение уровня мастерства и педагогического профессионализма учителя.

И. ИЗБАСАРОВА, заместитель директора по учебной части в начальных классах общеобразовательной школы № 9.

gazetachirchik@umail.uz

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Чирчикский городской кенгаш УзЛиДеп
Чирчикский городской кенгаш Экологической партии Узбекистана
Пресс-служба хокимията г. Чирчика
Хокимият г. Чирчика
Чирчикский городской Кенгаш Союза молодежи Узбекистана




Copyright © 2006 — 2019 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO