Поиск Расширенный поиск
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Камолот
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Из официальных источников





Hosting by UZINFOCOM

Потребительские права

НЕ ЗАБЫВАТЬ О ПРАВАХ И ВО ВРЕМЯ ЛЕТНЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ

Наступило долгожданное лето - пора каникул и отпусков. В это время года многие отправляются на отдых или едут навестить родственников в другие регионы республики, либо в другие страны. Однако даже самое приятное путешествие может быть омрачено различными обстоятельствами, связанными с поездкой в транспорте. О том, что делать и куда обращаться в некоторых непредвиденных ситуациях, мы попросили рассказать специалиста по правовым вопросам Общества защиты прав потребителей г. Чирчика Фаруха Жураева.

- Что делать, если сданному багажу причинен вред или обнаружена его недостача или его утеря?

- Сразу после обнаружения причинения вреда, если после приема багажа еще не прошло 7 суток, вы должны представить письменное заявление о возмещении ущерба. В случаи обнаружения недостачи в багаже, если после завершения рейса прошло не более 7 суток, вы должны представить письменное заявление о возмещении. Если обнаружится, что ваш багаж не доставлен (утерян), вы должны обратиться в службу поиска багажа, сразу же после окончания вашего рейса и выдачи багажа. Также, в целях определения разницы между сданным и полученным багажом, вы можете измерить (взвесить) оставшийся багаж (если таковое существует) и таким образом определить размер недостачи. Ваш потерянный багаж разыскиваться в течение 21 дня. На протяжении этого времени, вы имеете права возразить по поводу задержки доставки вашего багажа. Если, ваш багаж не найдут в течение 21 дня, вы должны представить письменный протест о материальном возмещении ущерба, причиненного из-за потери багажа.

Ваш протест будет рассматриваться службой авиакомпании занимающейся жалобами, которая в течение 3-х месяцев должна сообщить о проделанной работе.

- Если мне не представили место в вагоне согласно купленного билета, должна ли с меня взиматься доплата в случае предоставления мне купе более высокой категории, чем предусмотрено в купленном проездном документе и наоборот должны ли мне возмещать разницу в цене предоставляемого места, стоимость которого ниже, чем купленном мною проездном документе?

- Если вам предоставлен более высокой категории купе, с вас не должна взиматься доплата, но если вам предоставляется ниже стоимости купленного вами проездного билета купе, тогда вам должны произвести соответствующий перерасчет.

Беседовала Ю. БОНДАРЕНКО.

gazetachirchik@mail.ru

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Камолот
Народная демакратическая партия
городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2017 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO