Поиск Расширенный поиск
Рус O'zb Eng
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Региональные события





Hosting by UZINFOCOM

Погода в доме: плюс или минус?!

ВРЕМЯ ПОДВОДИТЬ ИТОГИ

В редакцию часто обращаются чирчикцы с просьбой разъяснить, как устанавливаются тарифы за эксплуатационные расходы и почему в разных товариществах частных собственников жилья они не одинаковые. Возникают такие вопросы и у членов правления ТЧСЖ, когда они формируют свои планы на будущее. Поэтому мы решили опубликовать положение по определению состава затрат при формировании обязательных взносов собственников помещений по содержанию общего имущества, земельного участка и имущества товарищества частных собственников жилья и введению предельного уровня рентабельности на услуги подрядных организаций по обслуживанию и ремонту жилищного фонда, утвержденного постановлением от 25.12.2006 г. МФ N 104, МЭ N 17, УзА "Узкоммунхизмат" N 01-1371, зарегистрированным МЮ 10.04.2007 г. N 1672, в котором содержатся ясные ответы на данные вопросы. Текст положения приводится полностью и взят с сайта Министерства финансов Республики Узбекистан mf.uz.

Настоящее Положение, в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О товариществах частных собственников жилья" (СЗ Республики Узбекистан, 2006 г., N 15, ст. 122), Указом Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2001 года N УП-2832 "О новом этапе углубления экономических реформ в сфере коммунального обслуживания" (СЗ Республики Узбекистан, 2001 г., N 8, ст. 39), постановлениями Президента Республики Узбекистан от 10 февраля 2005 г. N ПП-3 "О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности товариществ собственников жилья" (СЗ Республики Узбекистан, 2005 г., N 5-6, ст. 30), от 11 февраля 2005 г. N ПП-5 "О мерах по недопущению не-обоснованного роста тарифов и повышению ответственности потребителей за своевременные и полные расчеты за коммунальные услуги" (СЗ Республики Узбекистан, 2005 г., N 5-6, ст. 30), от 25 июля 2006 г. N ПП-425 "О мерах по завершению капитального ремонта мест общего пользования и инженерных коммуникаций многоквартирных жилых домов, построенных до 1991 года" (СЗ Республики Узбекистан, 2006 г., N 30, ст. 291), постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 февраля 1999 года N 54 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов" (СП Республики Узбекистан, 1999 г., N 2, ст. 9), от 12 апреля 2006 г. N 64 "О дальнейших мерах по развитию товариществ частных собственников жилья и формированию реального рынка жилищных услуг" (СЗ Республики Узбекистан, 2006 г., N 15, ст. 127) и от 30 мая 2006 г. N 100 "Об утверждении Примерного устава товарищества частных собственников жилья и Примерного договора между товариществом частных собственников жилья и собственником нежилого помещения в многоквартирном доме" (СЗ Республики Узбекистан, 2006 г., N 22, ст. 196), регулирует порядок определения состава затрат при формировании обязательных взносов собственников помещений по содержанию общего имущества, земельного участка и имущества товарищества частных собственников жилья (далее - обязательные взносы) и введения предельного уровня рентабельности на услуги подрядных организаций по обслуживанию и ремонту жилищного фонда.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Целью создания товарищества частных собственников жилья (далее - ТЧСЖ) является совместное управление и обеспечение содержания, сохранности и ремонта жилищного фонда, пользование общим имуществом собственников (далее - общее имущество) в многоквартирном доме.

2. Частные собственники жилого помещения в многоквартирном доме (далее - собственники помещения) обязаны совместно нести общие расходы по содержанию общего имущества. Доля участия собственника помещения в общих расходах определяется пропорционально площади помещения собственника в общей площади дома.

3. Собственник нежилого помещения в многоквартирном доме также является участником долевой собственности на общее имущество и обязан нести общие расходы по содержанию и ремонту общего имущества.

4. Общие расходы представляют собой расходы, связанные с содержанием общего имущества, придомовой территории (земельного участка) и собственного имущества ТЧСЖ.

5. К общему имуществу собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах относятся общие помещения дома (холлы, колясочные, помещения мусорокамер и др.), несущие и ограждающие конструкции (стены, перекрытия, фундаменты), межквартирные лестничные клетки, лестницы (внутри-подъездные, наружные, входные в подъезды), лифты, лифтовые и иные шахты (вентиляционные шахты, мусоропроводы и др.), коридоры, чердаки и крыши, технические этажи и подвалы, внутридомовые инженерные сети и коммуникации, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование и устройства, находящиеся за пределами или внутри помещений и обслуживающие более одного помещения.

Собственным имуществом ТЧСЖ является имущество, обособленное от общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, приобретаемое на средства ТЧСЖ и другими способами, не запрещенными законодательством.

6. Содержание общего имущества направлено на обеспечение надлежащего технического и санитарного состояния общего имущества и включает в себя управление, поддержание технического и санитарного состояния, обслуживание, ремонт и другую деятельность, направленную на сохранность и создание необходимых условий пользования этим имуществом.

7. При составлении годовой сметы доходов и рас-ходов и определении обязательных взносов расходы на управление формируются в зависимости от принятого общим собранием членов ТЧСЖ решения по осуществлению функций управления общим имуществом, земельным участком и имуществом ТЧСЖ (правлением ТЧСЖ, управляющим (исполнительным директором), управляющей организацией - юридическим лицом любой организационно-правовой формы).

8. Также в зависимости от принятого общим собранием членов ТЧСЖ решения по осуществлению функций по обслуживанию и ремонту общего имущества, земельного участка с расположенными на нем элементами благоустройства и озеленения и имущества ТЧСЖ (ТЧСЖ, собственниками помещений, подрядчиками - юридическими или физическими лицами) формируются расходы на обслуживание и ремонт при составлении годовой сметы доходов и расходов ТЧСЖ и определении обязательных взносов.

Подрядчики (специализированные управляющие - сервисные организации, обслуживающие по договору ТЧСЖ) осуществляют обслуживание и ремонт общего имущества на основании договоров, заключаемых с ТЧСЖ, управляющим (исполнительным директором) или управляющей организацией.

9. ТЧСЖ, управляющий (исполнительный директор) или управляющая организация при определении расходов по содержанию, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома руководствуются Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 февраля 1999 г. N 54 (СП Республики Узбекистан, 1999 г., N 2, ст. 9), настоящим Положением, соответствующими нормативно-правовыми актами и методическими документами Узбекского агентства "Узкоммунхизмат", Министерства финансов Республики Узбекистан и других министерств и ведомств.

10. В целях стимулирования снижения затрат подрядчики (юридические или физические лица), осуществляющие обслуживание и ремонт общего имущества на основании договоров с ТЧСЖ, управляющим (исполнительным директором) или управляющей организацией, при формировании тарифов на эти услуги устанавливают предельный уровень рентабельности (отношение чистой прибыли к производственной себестоимости) в размере не более 10 процентов.

При определении тарифов на платные услуги, оказываемые ТЧСЖ собственникам помещений, также устанавливается предельный уровень рентабельности в размере не более 10 процентов.

11. ТЧСЖ, специализированные управляющие - сервисные организации ТЧСЖ, при оказании ими услуг по обслуживанию и ремонту жилищного фонда в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 25 июля 2006 г. N ПП-425 "О мерах по завершению капитального ремонта мест общего пользования и инженерных коммуникаций многоквартирных жилых домов, построенных до 1991 года" освобождены с 1 января 2007 года сроком до 31 декабря 2010 года от всех видов налогов, сборов и обязательных отчислений в бюджет, государственные целевые фонды и Фонд развития школьного образования, за исключением единого социального платежа, в связи с чем при составлении сметы доходов и расходов и определении обязательных взносов расходы на налоги, сборы и обязательные отчисления не учитываются.

12. При утверждении или последующем пересмотре тарифов на жилищно-эксплуатационные услуги подрядных предприятий (специализированных управляющих - сервисных организаций, обслуживающих по договору ТЧСЖ), осуществляющих обслуживание и ремонт жилья, 10 процентов от повышения тарифов покрываются за счет их доходов.

13. Договоры на управление, техническое обслуживание общего имущества ТЧСЖ подрядными организациями и договоры найма жилых помещений должны содержать перечень видов и объемов работ (предоставляемых услуг), включенных в расходы на управление, содержание и ремонт жилищного фонда, и предусматриваемых при формировании тарифа на услуги предприятия, осуществляющего управление, обслуживание и ремонт жилищного фонда.

14. ТЧСЖ при составлении годовой сметы доходов и расходов также в обязательном порядке составляет полный перечень работ (услуг), с указанием их объемов, по техническому обслуживанию, ремонту, санитарному содержанию общего имущества и придомовой территории (земельного участка ТЧСЖ), благоустройству мест общего пользования, которые выявляются при оценке технического и санитарного состояния дома и придомовой территории.

15. В случае если в ТЧСЖ объединены собственники помещений нескольких домов (двух и более), то в зависимости от технического состояния, перечня и объемов работ (услуг) по содержанию, обслуживанию и ремонту общего имущества каждого отдельного дома обязательные взносы могут устанавливаться в разных размерах для каждого дома.

16. Обязательные взносы собственников помещений каждого дома складываются из:

а) расходов на содержание, обслуживание и ремонт общего имущества каждого отдельного дома;

б) расходов по управлению (административных расходов), содержанию и благоустройству общего земельного участка и других общих расходов, относящихся ко всем домам и распределяемых на всех членов ТЧСЖ.

Часть обязательных взносов, исчисленных исходя из расходов, предусмотренных в подпункте "б" настоящего пункта, одинакова для всех членов ТЧСЖ.

17. Размер обязательных взносов членов ТЧСЖ устанавливается решением общего собрания членов ТЧСЖ.

18. В обязательном порядке, при формировании обязательных взносов собственников помещений по содержанию общего имущества, земельного участка и имущества ТЧСЖ, осуществляется расчет расходов по видам работ и предоставляемых услуг, включенных в смету расходов.

19. Окончательный расчет по оплате обязательных взносов собственников помещений по содержанию общего имущества, земельного участка и имущества ТЧСЖ производится по истечении года на основании данных о фактически выполненных объемах работ, их качестве и сроках выполнения. При обоснованности затрат производится перерасчет оплаты: недоборы учитываются при формировании обязательных взносов в периоде, следующем за отчетным годом, а переборы с населения засчитываются в счет будущей оплаты.

20. В соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 февраля 1999 года N 54, все затраты группируются на:

а) затраты, включаемые в производственную себестоимость продукции (работ, услуг);

б) затраты, включаемые в расходы периода, которые учитываются в прибыли от основной деятельности;

в) расходы по финансовой деятельности предприятия, учитываемые при расчете прибыли или убытка от общехозяйственной деятельности;

г) чрезвычайные убытки, которые учитываются при расчете прибыли или убытка до уплаты налогов на доходы (прибыль).

II. СОСТАВ ЗАТРАТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЧСЖ

§ 1. Производственные материальные затраты

§ 2. Затраты на оплату труда производственного характера

§ 3. Отчисления на социальное страхование,

относящиеся к производству

§ 4. Амортизация основных средств и нематериальных

активов производственного назначения

§ 5. Прочие затраты производственного назначения

21. Затраты, включаемые в производственную себестоимость работ и услуг, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:

производственные материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);

затраты на оплату труда производственного характера;

отчисления на социальное страхование, относящиеся к производству;

амортизация основных фондов и нематериальных активов производственного назначения;

прочие затраты производственного назначения.

§ 1. Производственные материальные затраты

22. К производственным материальным затратам относятся:

а) приобретаемые со стороны сырье и материалы, которые являются необходимым компонентом при выполнении работ, оказании услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда.

При прогнозном калькулировании себестоимости материальные затраты учитываются по установленным нормам расхода материалов;

б) покупные материалы, используемые в процессе производства работ, услуг для обеспечения нормального содержания и ремонта жилищного фонда, а также запасные части для ремонта оборудования, стоимость инвентаря и хозяйственных принадлежностей и других средств труда, не относимых к основным фондам;

в) покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты, подвергающиеся в дальнейшем монтажу или дополнительной обработке на данном хозяйствующем объекте;

г) приобретаемое со стороны топливо всех видов, транспортные услуги по обслуживанию производства, выполняемые транспортом хозяйствующих субъектов;

д) покупная энергия всех видов (электроэнергия для освещения мест общего пользования жилищного фонда, обеспечения работы лифтового хозяйства и электрооборудования домового хозяйства), вода, используемая для промывки и подготовки системы отопления к отопительному сезону;

е) работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними юридическими и физическими лицами (вывоз уличного смета, очистка выгребных ям, химобработка подвалов многоквартирных жилых домов и др.);

ж) работы и услуги подрядчиков (специализированных управляющих - сервисных организаций, обслуживающих по договору ТЧСЖ), которые осуществляют обслуживание и ремонт общего имущества на основании договоров, заключенных с ТЧСЖ, управляющим (исполнительным директором) или управляющей организацией.

23. Стоимость материальных ресурсов, отражаемая по элементу "Материальные затраты", формируется исходя из цен приобретения, наценок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплачиваемых снабженческим, внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарных бирж, включая брокерские услуги, таможенных пошлин и сборов, налогов (кроме тех, которые предприятие в последующем получает обратно в виде зачета, как, например, налог на добавленную стоимость), платы за транспортировку, хранение и доставку, осуществляемые сторонними юридическими лицами.

§ 2. Затраты на оплату труда производственного характера

24. Затраты на оплату труда производственного характера - это затраты, связанные с оплатой труда производственного персонала, участвующего в содержании и обслуживании жилищного фонда (дворники и уборщицы, уборщики мусорокамер и мусоропроводов, рабочие ремонтных бригад, лифтеры и операторы по диспетчерскому обслуживанию лифтов, рабочие по планово-предупредительному текущему ремонту, рабочие, занятые на работах по устранению неисправностей и аварий по вызовам, рабочие ремонтных бригад, грузчиков и др.).

25. В состав затрат на оплату труда производственного характера включаются следующие статьи:

начисленная заработная плата производственного характера за фактически выполненную работу - производится исходя из сдельных расценок, тарифных ставок и должностных окладов в соответствии с принятыми на предприятии формами и системами оплаты труда, включая выплаты стимулирующего характера, предусмотренные положениями о премировании хозяйствующего субъекта;

выплаты компенсирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе:

а) надбавки и доплаты к тарифным ставкам и окладам за работу в ночное время, сверхурочную работу, за работу в выходные и праздничные (нерабочие) дни, предусмотренные графиком технологического процесса;

б) надбавки за работу в многосменном режиме, за совмещение профессий и расширение зон обслуживания;

в) надбавки за работу в тяжелых, вредных, особо вредных условиях труда и природно-климатических условиях, включая надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы в этих условиях, по списку профессий и перечню работ, утвержденному Правительством республики:

рабочим на пробивке отверстий, борозд, ниш и т. п. в каменных, бетонных и железобетонных конструкциях с применением механизированного инструмента;

штукатурам на оштукатуривании поверхности при нанесении раствора и затирке вручную, на насечке бетонных поверхностей вручную или с применением пневмоинструментов;

г) выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда, в том числе по районным коэффициентам и коэффициентам за работу в пустынных, безводных и высокогорных местностях, производимые в соответствии с законодательством;

д) оплата за неотработанное время:

оплата в соответствии с законодательством очередных (ежегодных) и дополнительных отпусков, компенсации за неиспользованные очередные (ежегодные) и дополнительные отпуска, льготных часов подростков, перерывов в работе матерей для кормления ребенка, а также времени, связанного с прохождением медицинских осмотров;

плата работникам-донорам за дни обследования, сдачи крови и отдыха, предоставляемого после каждого дня сдачи крови;

оплата труда за выполнение государственных обязанностей (военные сборы, сборы по чрезвычайным ситуациям и т. п.).

26. Другие виды выплат, включаемые в соответствии с установленным порядком в фонд оплаты труда работников, участвующих в производственном процессе.

§ 3. Отчисления на социальное страхование, относящиеся к производству

27. Обязательные отчисления социального характера по установленным законодательством нормам к фонду оплаты труда.

§ 4. Амортизация основных средств и нематериальных активов производственного назначения

28. В состав расходов по амортизации основных средств и нематериальных активов производственного назначения входят:

а) сумма амортизационных отчислений (начисленного износа), исчисляемых в процентах от первоначальной (восстановительной) стоимости основных средств, в том числе приобретенных по лизингу, в зависимости от срока их службы;

б) износ (амортизация) нематериальных активов производственного назначения (за исключением гудвилла (цены фирмы) производственного назначения относится на себестоимость продукции (работ, услуг) ежемесячно по нормам, рассчитанным хозяйствующим субъектом исходя из первоначальной стоимости и срока их полезного использования (но не более срока деятельности хозяйствующего субъекта)). По нематериальным активам, если невозможно определить срок полезного использования нематериального актива, нормы износа устанавливаются в расчете на пять лет, но не более срока деятельности хозяйствующего субъекта.

§ 5. Прочие затраты производственного назначения

29. Следующие комплексные статьи учета прочих затрат производственного характера выделяются по элементам, приведенным в §§ 1-4 настоящего раздела.

Затраты по обслуживанию производственного процесса:

а) затраты по обеспечению производства сырьем, материалами, топливом, энергией, инструментами, приспособлениями, другими средствами и предметами труда;

б) затраты по поддержанию производственных основных средств в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение среднего, текущего и капитального ремонтов). Затраты на проведение всех видов ремонта (текущего, среднего, капитального) производственных основных средств силами самого хозяйствующего субъекта включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) по соответствующим элементам производственных затрат (материальным затратам, затратам на оплату труда и другим);

в) затраты на обеспечение противопожарной, сторожевой охраны и других специальных требований, предусмотренных правилами технической эксплуатации хозяйствующих субъектов, надзора и контроля за их деятельностью.

Затраты по вневедомственной охране могут быть отнесены в производственную себестоимость продукции (работ, услуг) только в случае наличия специальных требований к данному производству, обуславливающих наличие такой охраны;

г) затраты на содержание и обслуживание технических средств управления, узлов связи, средств сигнализации, других технических средств управления, вычислительных центров, относящихся к производственному процессу;

д) затраты на командировки производственного персонала, относящиеся к производственному процессу в пределах установленных норм;

е) пособия в связи с потерей трудоспособности из-за производственных травм, выплачиваемые как на основании, так и без решений соответствующих компетентных органов. Выплаты пособий в связи с профзаболеваниями;

ж) расходы, связанные с перевозкой работников к месту работы и обратно в направлениях, не обслуживаемых пассажирским транспортом общего пользования.

III. РАСХОДЫ ПЕРИОДА

§ 1. Расходы по реализации услуг

§ 2. Административные расходы

§ 3. Прочие операционные расходы

30. К расходам периода относятся затраты и расходы, не связанные непосредственно с производственным процессом: расходы по реализации услуг, затраты по управлению хозяйствующим субъектом, прочие расходы общехозяйственного назначения.

31. При формировании обязательных взносов при определении необходимой прибыли учитывают следующие статьи "Расходов периода".

§ 1. Расходы по реализации услуг

32. К расходам по реализации услуг относятся:

а) затраты на рекламу в пределах установленных нормативов;

б) издержки по инкассации выручки;

в) другие расходы по реализации.

§ 2. Административные расходы

33. К административным расходам относятся:

а) расходы на оплату труда, перечисленные в § 2 раздела II настоящего Положения, относящиеся к работникам управленческого персонала;

б) обязательные отчисления социального характера по установленным законодательством нормам к фонду оплаты труда управленческого персонала;

в) затраты по организации и управлению хозяйствующим субъектом и его структурными подразделениями;

г) затраты на содержание, найм и аренду служебного легкового автотранспорта и служебных микроавтобусов, в пределах норм пробега, установленных для бюджетных организаций в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 апреля 1999 года N 154;

д) затраты на содержание и обслуживание технических средств управления, узлов связи, средств сигнализации, вычислительных центров и других технических средств управления, не относящихся к производству;

е) плата за услуги телекоммуникаций, связанные с использованием местных сетей и Интернета;

ж) оплата междугородных и международных телефонных переговоров в пределах установленных нормативов;

з) плата за аренду зданий и помещений для административно-управленческих нужд;

и) затраты на содержание и ремонт, а также износ (амортизация) основных средств административного назначения;

к) затраты на командировки управленческого персонала в пределах установленных норм;

л) представительские расходы в пределах установленных норм.

§ 3. Прочие операционные расходы

34. Прочие операционные расходы включают в себя:

а) расходы на подготовку и переподготовку кадров (за исключением кадров для работы на вновь вводимом хозяйствующем субъекте, а также кадров по профессиям, не соответствующим профилю хозяйствующего субъекта);

б) оплата консультационных и информационных услуг;

в) оплата аудиторских услуг;

г) мероприятия по охране здоровья и организации отдыха, не связанные непосредственно с участием работников в производственном процессе;

д) выплаты компенсирующего характера:

компенсационные выплаты по решениям Правительства Республики Узбекистан;

оплата за время вынужденного прогула или выполнения нижеоплачиваемой работы в соответствии с законодательством или по решению самого хозяйствующего субъекта;

доплаты в случае временной утраты трудоспособности до фактического заработка, установленные законодательством;

заработная плата по основному месту работы работникам хозяйствующего субъекта во время их обучения с отрывом от работы в системе повышения квалификации и переподготовки кадров;

оплата дополнительного отпуска женщинам, имеющим двух и более детей в возрасте до 12 лет или ребенка-инвалида в возрасте до 16 лет, в соответствии с законодательством;

е) выплаты и расходы, не учитываемые при начислении заработной платы:

расходы по выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им 2-летнего возраста в соответствии с законодательством;

надбавки к пенсиям, единовременные пособия уходящим на пенсию ветеранам труда;

выплаты работникам, высвобождаемым хозяйствующими субъектами в связи с их реорганизацией, сокращением численности работников и штатов в соответствии с законодательством;

ж) затраты на содержание законсервированных производственных мощностей и объектов (кроме затрат, возмещаемых за счет других источников);

з) оплата услуг банка и депозитария;

и) обязательные платежи в бюджет, налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды, производимые в соответствии с законодательством и относимые к расходам хозяйствующего субъекта;

к) затраты на содержание основных средств, переданных в аренду.

IV. РАСХОДЫ ПО ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

35. Расходами по финансовой деятельности являются:

проценты по кредитам банков и иных финансово-кредитных организаций (за исключением процентов по кредитам банков и иных финансово-кредитных организаций, полученным на инвестиции, которые в инвестиционный период входят в состав капитальных вложений, а также по просроченным и отсроченным кредитам);

расходы по выплате процентов по долгосрочной аренде (лизингу) имущества (за исключением просроченных и отсроченных платежей по аренде);

прочие расходы по финансовой деятельности.

V. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВЗНОСОВ НА 1 КВ. М ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

§ 1. Порядок расчета обязательных взносов на 1 кв. м общей площади жилого помещения

§ 2. Заключительное положение

§ 1. Порядок расчета обязательных взносов на 1 кв. м общей площади жилого помещения

36. Исходной базой для определения обязательных взносов на содержание и ремонт 1 кв. м жилищного фонда является смета доходов и расходов, составленная ТЧСЖ в соответствии с настоящим Положением на основе полного перечня и объемов работ (услуг).

37. Доходная часть формируется из обязательных взносов членов ТЧСЖ (регулярных, ежемесячных взносов), взносов собственников нежилых помещений и прочих доходов и поступлений в соответствии с законодательством.

Смета доходов должна предусматривать возмещение всех запланированных затрат и существующих финансовых обязательств ТЧСЖ, связанных с содержанием общего имущества, земельного участка и имущества ТЧСЖ.

Расходная часть сметы не может превышать доходную часть сметы.

39. Настоящее Положение согласовано с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан.

"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2007 г., N 15, ст. 161.

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Чирчикский городской кенгаш Экологической партии Узбекистана
Пресс-служба хокимията г. Чирчика
Хокимият г. Чирчика
Чирчикский городской Кенгаш Союза молодежи Узбекистана
Чирчикский городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2024 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO