Поиск Расширенный поиск
Рус O'zb Eng
Об издании О редакции Реклама Подписка Контакты Проект фонда







Рубрики издания
Актуально
Погода в доме: плюс или минус?!
А женщина женщиной будет всегда
Ваше здоровье
Депутат и общество: грани общения
Творчество наших читателей
Крепкая семья - залог процветания общества
Это интересно
Городские события
Союз молодежи Узбекистана
Педагогика: поиск, творчество
Как живешь, махалля?
Из почты редакции
Люди твои, Чирчик!
Потребительские права
Стадион для всех
Спрашивали? Отвечаем
Региональные события





Hosting by UZINFOCOM

Потребительские права

КОГДА ЗАКАЗ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В СРОК

Потребитель Макулова М. (Ф.И.О. изменены) в одном из мебельных салонов заказала мебель и заплатила аванс 700 000 сумов, чтобы ускорить процесс изготовления. Мастер А.Н., получив деньги, пообещал потребителю, что мебель будет готова через 15 дней и что он сам лично привезет ее к ней домой.

По истечению 15 дней потребитель решила позвонить мастеру, чтобы напомнить о своем заказе. Однако мастер забыл про свое обещание и снова пообещал привезти мебель, но только "завтра". Еще надеявшаяся на благополучный исход заказчица в течение недели верила и звонила мастеру, но он все также продолжал кормить ее "завтраками", а в один из дней - совсем перестал брать трубку, чтобы ответить потребителю.

Когда заказчица снова пошла в магазин, где заказывала мебель, там ей также ничего не ответили, и на все ее вопросы сотрудники магазина разводили руками и говорили, что ничем помочь не смогут. Так и не дождавшись мебели и вразумительного ответа, в полном отчаянии потребитель решила обратиться с заявлением в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) г. Чирчика, чтобы ей помогли вернуть уплаченные деньги за мебель.

Сотрудники ОЗПП детально изучили заявление потребителя и встретились с руководством мебельного салона, чтобы провести разъяснительную работу. Как и положено, руководству и сотрудникам мебельного салона было разъяснено о том, что на основании статьи 19 Закона Республики Узбекистан "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) в срок, объеме и качестве, установленные правилами выполнения отдельных видов работ или договором. Потребитель вправе отказаться от договора о выполнении работы, оказании услуги и потребовать возмещения убытков, если исполнитель не приступает своевременно к исполнению договора или станет очевидным, что она не будет выполнена в срок. После проведенной очной встречи с заказчиком и исполнителем, руководство мебельного салона выразило свои извинения за беспечность своих сотрудников и вернуло уплаченную авансом за мебель сумму - 700 000 сумов.

Уважаемые потребители! Будьте уверены, что ваши права при необходимости всегда будут защищены ОЗПП! А главное помните, что знать хотя бы в минимальном объеме свои потребительские права следует для того, чтобы представители торговых точек и сервисных организации не имели возможности наживаться на юридической безграмотности граждан.

Р. РИСБАЕВ, председатель Общества защиты прав потребителей г. Чирчика.

gazetachirchik@umail.uz

 
« назад
Архив номеров
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Нет
Относительно
Да
Результаты голосования
Наши партнеры
Фонд развития СМИ
Чирчикский городской кенгаш Экологической партии Узбекистана
Хокимият города Чирчика
Чирчикский городской Кенгаш Союза молодежи Узбекистана
Чирчикский городской кенгаш УзЛиДеп




Copyright © 2006 — 2025 Chirchik
Сайт разработан при содействии Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ
и информационных агентств Узбекистана.
Дизайн и программирование компании SAIPRO