|
|
Проект фонда |
|
|
|
|
|
|
|
В этой рубрике размещены материалы, подготовленные в рамках гранта Общественного фонда поддержки и развития независимых печатных СМИ и информационных агентств Узбекистана. |
|
ЧТО НАДО ЗНАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ НИЧЕГО ЗНАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ (36, 10.09.2010) |
|
Наверное, хоть раз в жизни каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда приобретенная бытовая техника или оборудование перестают работать в первый же месяц. Конечно, сегодня любой покупатель, даже не обладающий юридическим образованием, знает, что при пок
|
|
|
|
МОЖНО ЛИ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С БИЗНЕС-СОСЕДОМ? (1, 08.01.2010) |
|
Соседство кафе, аптек, закусочных и других коммерческих структур в многоквартирном доме редко радует его жильцов - собственников жилья. И это факт. Вроде бы все под рукой: и аптеки, и магазины. И, тем не менее, жизнь по соседству с коммерческими структура
|
|
|
|
"УЗСТАНДАРТ" О СЧЕТЧИКАХ (40, 02.10.2009) |
|
В нашей повседневной жизни мы их не замечаем, не обращаем на них внимания, до тех пор пока не собираемся оплачивать счета за воду ,газ, свет. А помощниками нам в это становятся - счетчики.
|
|
|
|
СКОЛЬКО СТОИТ НАРЯДИТЬ ПЕРВОКЛАССНИКА В ШКОЛУ? (39, 25.09.2009) |
|
Начало учебного года связано не только с положительными эмоциями по поводу встречи с одноклассниками, педагогами, но и с "головной болью", особенно для родителей, ведь школьников нужно подготовить к учебному году, а это стоит немалых средств.
|
|
|
|
БУДЬТЕ ВСЕГДА НАГОТОВЕ (38, 18.09.2009) |
|
Все мы являемся потребителями. И зачастую молчим, когда нас обвешивают на базаре, продают некачественный товар в магазине, делают надбавку при оплате пластиковыми картами. Бережем, так сказать время и нервы.
|
|
|
|
СТАБИЛИЗИРУЮТСЯ ЛИ "ПЛАСТИКОВЫЕ" ОТНОШЕНИЯ? (37, 11.09.2009) |
|
С момента появления на свет постановления главы государства "О дополнительных мерах по дальнейшему стимулированию привлечения свободных денежных средств населения и хозяйствующих субъектов на депозиты коммерческих банков" (от 6 апреля 2009 года
|
|
|
|
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЗАХОДЯ В АПТЕКУ? (36, 04.09.2009) |
|
"Я - постоянная читательница газеты "Чирчик", особенно интересуюсь рубрикой "Потребительские права: от А до Я". И в этой связи у меня вопрос. Вроде бы я - потребитель. И при наличии чека имею право поменять некачественный продукт
|
|
|
|
ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЖИТЕЛЕЙ ДОМА. КАК НАЙТИ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ? (36, 04.09.2009) |
|
На "горячую линию" Чирчикского городского кенгаша УзЛиДеП и в редакцию газеты поступают различные жалобы от жителей города, в основном касающиеся недобросовестной работы коммунально-хозяйственных служб, ширкатов, некоторых махаллинских комитетов
|
|
|
|
ЛЕЧИТЕСЬ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ (35, 28.08.2009) |
|
Так уж получается, что к врачу мы обращаемся в самую последнюю очередь, в самой критической ситуации, до этого полагаясь на собственные знания, на широкий ассортимент лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, однако, по свидетельству рекламных
|
|
|
|
ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СЮРПРИЗОВ (34, 21.08.2009) |
|
Осенне-зимний период не за горами. В городе активизирована работа коммунальных служб, в том числе предприятие "Чирчикшахаргаз". О подготовке к зиме, что сделано и что еще предстоит сделать, в беседе с главным инженером "Чирчикшахаргаз"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архив номеров |
|
|
П |
В |
С |
Ч |
П |
С |
В |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Голосование |
|
|
Вам нравится наш сайт? |
|
|
|
|
|
|
|